- Обзоры Ryzen 7 9800X3D: безоговорочной... (1345)
- Прорыв в теплопроводности металлов: правило... (1312)
- Прорыв в квантовом зондировании: новый... (1527)
- «Сбер» выпустит ноутбуки под собственным... (1137)
- Точная настройка детекторов германия... (1387)
- В Россию привезли Genesis GV80 и GV80 Coupe:... (1455)
- У Intel упали поставки настольных... (1306)
- Прорыв в изучении сверхпроводимости:... (1574)
- Вышли обзоры PlayStation 5 Pro — консоль... (1416)
- PlayStation 5 Pro поступила в продажу — в... (1253)
- «Хаббл» показал сверхновую на ярком снимке... (1263)
- «Сбер»: в открытом доступе оказались данные... (1554)
- Учёные с помощью дерева нашли способ... (1218)
- Прорыв в квантовых технологиях: первая в... (1572)
- Nvidia стала самой дорогой компанией в мире,... (1146)
- Прорыв в двухфотонном зрении: инфракрасные... (1457)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...