- Обсерватория Аресибо: причины обрушения и... (1088)
- Японских инженеров отправят в США поучиться... (1197)
- Продажи Belgee взлетели в 20 раз в октябре,... (1099)
- Frontgrade Technologies представила... (1256)
- Россияне сделали свой выбор: назван самый... (986)
- Вот куда утекают деньги Volkswagen:... (1290)
- Игры для Nintendo Switch можно будет... (1035)
- В этой стране продажи iPhone 16 запрещены, а... (1066)
- Cargo Dragon доставил почти три тонны... (989)
- Kia представила концепты EV9 Advntr и PV5... (921)
- Kia представила концепты электрических... (1209)
- Продажи Toyota на крупнейшем в мире... (1228)
- GlobalFoundries теперь половину своей... (997)
- GlobalFoundries половину своей выручки... (1128)
- Теперь без участия Mercedes-Benz: к дилерам... (1173)
- BTC установил исторический рекорд,... (1260)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...