- Астрономы обнаружили переменность потока в... (236)
- Новая статья: The Plucky Squire — герой в... (268)
- Комета Tsuchinshan-ATLAS может остаться без... (226)
- Учёные создали уникальный каталог галактик... (322)
- Новая статья: Gamesblender № 693: анонс... (255)
- В Европе запустили лунный симулятор LUNA.... (289)
- Индия запустила сразу пять суперкомьютеров... (296)
- Новое исследование бросает вызов предыдущим... (290)
- Обнаружены «строительные блоки жизни»,... (318)
- Учёные провели исследование, чтобы понять... (277)
- Учёные предложили новую теорию происхождения... (284)
- Учёные обнаружили конусы брызг на Марсе:... (323)
- Новая карта гравитационных бассейнов... (272)
- Учёные начали разработку двигательной... (290)
- Корабль SpaceX Dragon Crew-9 с россиянином и... (308)
- Космический аппарат BioSentinel собрал... (318)
Samsung Galaxy S7 может получить камеру Sony IMX300
Дата: 2015-11-02 20:52
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Мультимедийная акустика: виды, характеристики, критерии выбора
Деревянные акустические системы от компании CoolStuff отличаются гораздо более высоким качеством звука. К недостаткам колонок такого вида относят большой вес и традиционный дизайн, не отличающийся изысками. Качество и громкость звучания зависит от размеров мультимедийной...
Стали известны российские цены на новый LG Nexus 5X
Специалисты заявили, что стали известны российские цены на новый LG Nexus 5X. Несмотря на озвучивание цены касательно LG Nexus 5X, специалисты отмечают, что на сегодняшний день все еще действует система предварительного заказа, а не схема работы «заплатил – получи...
Google на улицах Лондона установил умные билборды
Корпорация "Google" решила заняться ревалетной рекламой на улицах Лондона, такую информацию сообщает зарубежное издание Business Insider. Так, информация о погоде, а также о пробках и разного рода мероприятиях будет размещена на билбордах столицы...
В первый день работы «Матч ТВ» посмотрело в 1,5 раза больше москвичей, чем «Россию 2»
В воскресенье, 1 ноября, канал "Матч ТВ" посмотрело 6,1% жителей Москвы 25-59 лет (контакты именно с этой аудиторией канал продает рекламодателям), сообщила исследовательская компания TNS (предварительные