- У разработчиков Rime и Song of Nunu... (498)
- У дилеров появились кроссоверы Hyundai Creta... (659)
- Apple попытается оживить продажи смартфонов... (554)
- Сервис простой интеграции голосового ИИ для... (546)
- В сеть утекли характеристики планшета Oppo... (574)
- Представлен самый мощный смартфон в мире:... (616)
- YouTube тестирует создание ремиксов песен с... (602)
- Тариф Netflix с рекламой достиг 70 млн... (535)
- Lada Niva Travel стала современнее и... (587)
- Предъявите паспорт: в Wildberries запустили... (569)
- Представлен новый Mitsubishi Pajero... (478)
- Погоняем? В России предложили поднять... (453)
- Настоящие артефакты постсоветского... (577)
- «РТК ИТ плюс» запустил импортонезависимую... (461)
- VK скоро откроет продажи умной колонки... (492)
- «Т-Мобайл» запустил умную блокировку звонков... (433)
Samsung Galaxy S7 может получить камеру Sony IMX300
Дата: 2015-11-02 20:52
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Мультимедийная акустика: виды, характеристики, критерии выбора
Деревянные акустические системы от компании CoolStuff отличаются гораздо более высоким качеством звука. К недостаткам колонок такого вида относят большой вес и традиционный дизайн, не отличающийся изысками. Качество и громкость звучания зависит от размеров мультимедийной...
Стали известны российские цены на новый LG Nexus 5X
Специалисты заявили, что стали известны российские цены на новый LG Nexus 5X. Несмотря на озвучивание цены касательно LG Nexus 5X, специалисты отмечают, что на сегодняшний день все еще действует система предварительного заказа, а не схема работы «заплатил – получи...
Google на улицах Лондона установил умные билборды
Корпорация "Google" решила заняться ревалетной рекламой на улицах Лондона, такую информацию сообщает зарубежное издание Business Insider. Так, информация о погоде, а также о пробках и разного рода мероприятиях будет размещена на билбордах столицы...
В первый день работы «Матч ТВ» посмотрело в 1,5 раза больше москвичей, чем «Россию 2»
В воскресенье, 1 ноября, канал "Матч ТВ" посмотрело 6,1% жителей Москвы 25-59 лет (контакты именно с этой аудиторией канал продает рекламодателям), сообщила исследовательская компания TNS (предварительные