- Asus выпустила материнскую плату с... (7893)
- Новая статья: Обзор робота-пылесоса Midea... (805)
- Новая статья: Обзор и тест двухбашенного... (3685)
- Devolver проведёт церемонию Devolver Delayed... (1020)
- Huawei Mate 70 получили новый суверенный... (4527)
- Нашумевший ИИ-генератор видео Sora без... (886)
- Нашумевший ИИ-генератор видео OpenAI Sora... (7237)
- Самый дешёвый из новых Core Ultra 5. Core... (1046)
- Показатели падают, но CD Projekt не унывает... (1050)
- Пользователи не спешат покупать компьютеры с... (974)
- «Можем сделать новую ведьмачью сагу... (1060)
- Xiaomi снова попробует выпустить собственный... (1046)
- Windows on Arm пока далеко до успехов Apple.... (966)
- LG выпустила игровой IPS-монитор UltraGear... (1014)
- Huawei представила конкурента AirPods Pro с... (1030)
- Самый масштабный редизайн iPhone за многие... (1007)
В предрелизном тестировании Windows 10 принимало участие почти 40 тысяч сотрудников Microsoft
Дата: 2015-12-22 19:37
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Планшеты iPad Pro не заинтересовали китайцев
Новые планшеты iPad Pro не заинтересовали китайских потребителей. Сообщается, что за первый месяц компания Apple реализовала 49 тысяч гаджетов, получивших 12,9-дюймовых экран. Специалисты связывают такие слабые результаты с дороговизной устройства (908...
ZTE анонсировала 6-дюймовый Axon MAX
Компания ZTE представила новый 6-дюймовый смартфон Axon Max. В новинке рынка мобильного телефона использованы самые мощные на сегодняшний день комплектующие. Стоимость гаджета в Китае составляет 431
Роскомнадзор прогнозирует полную блокировку торрент-трекеров в 2016 г
Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что прогнозирует в будущем году полную блокировку самых крупных российских торрент-трекеров, передает
Fresvii собрал $4 миллиона на социальную сеть AppSteroid с мобильным голосовым чатом
Fresvii получил $4 миллиона от Nissay Capital на развитие AppSteroid, мобильного игрового сервиса с функциями социальной сети. Полученное финансирование показывает большой запрос на появление социальной составляющей в мобильных играх, которые стали $30 миллиардной...