- Meta* инвестирует $60-65 млрд в развитие... (1057)
- Нет шлема — нет бензина. В этой европейской... (1307)
- Представлен Volvo EX30 Cross... (1514)
- Заменитель Toyota Camry от Geely теперь... (1276)
- Находка для коллекционеров: в России продают... (1515)
- В России стартовали предзаказы на HONOR... (4421)
- В России стартовали предзаказы на HONOR... (1154)
- Японцы переделывают Toyota Hiace в стиле... (1109)
- Флагманский смартфон Samsung Galaxy S25... (1426)
- Замена Lexus RX и первый Exeed в России с... (1331)
- Lada и Niva потягаются с Mitsubishi Attrage... (1136)
- Volkswagen Polo, Toyota Camry, Toyota RAV4,... (1514)
- Одно зарядное устройство для ноутбуков,... (1474)
- Ford наращивает производство самых доступных... (1470)
- Китайская YMTC совершила очередной... (1535)
- Наделавший много шума DeepSeek подвергся... (1114)
«ММК-Метиз» представил сварочную продукцию на Weldex
Дата: 2016-10-13 09:26
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple готовится представить миру новый 4-дюймовый iPhone
Новый смартфон станет еще одной составной частью основной линейки iPhone. Старт продаж планируется на начало 2017-го года. В настоящее время активно ведется разработка всех составных элементов нового 4-дюймового смартфона, который получит название iPhone 7...
Alibaba совместно с HP и Intel представила компьютер на собственной ОС
Компьютер, выпущенный на текущей вычислительной конференции 2016 года в городе Гуанчжоу, столице провинции Чжэцзян на востоке Китая, работает на собственной смарт-операционной системе YunOS от Alibaba, и будет использоваться в основном в секторе образования и в офисах...
Battlefield 1 не успела выйти, но уже подверглась нападению хакеров
EA Access позволяет подписчикам не только получать доступ к постоянно растущему перечню игр, но и позволяет раньше других поиграть в новые игры. В этот раз пользователям открылся доступ к Battlefield 1, релиз которого состоится лишь 21...
40 % клиентов Samsung в США больше не купят смартфоны этой марки
Galaxy Note 7 Согласно данным опроса около 1000 жителей США (а для Samsung этот рынок является одним из самых важных, особенно это касается флагманских моделей), 40 % респондентов не готовы в будущем выбирать модели из ассортимента...