- Google показала Xreal Project Aura —... (863)
- Google показала трио смарт-очков на Android... (1318)
- Google показала тройку XR-очков: одни только... (1503)
- Соцсеть X заблокировала рекламный аккаунт ЕС... (886)
- Соцсеть X заброкировала рекламный аккаунт ЕС... (887)
- Хиты 2025 года против гача-игр прошлого — на... (987)
- Сервис Apple Fitness+ появится в 28 новых... (1606)
- Вскоре появятся чипы Intel Made in India.... (1369)
- Путешествие Загрея для Мелинои: моддер... (936)
- Компактный игровой планшет на платформе... (1471)
- 7500 мАч, 512 ГБ памяти, немерцающий экран и... (1419)
- Илон Маск опроверг слухи: SpaceX не гонится... (942)
- Невероятно, но факт: индийская Tata будет... (1012)
- Honor выпустила смартфон Magic8 Lite с... (1287)
- За Warner Bros разгорелась агрессивная битва... (803)
- Оперативка по цене самой мощной видеокарты:... (827)
«ВКонтакте» запустила гиперлокальный таргетинг рекламы
Дата: 2016-12-26 13:02
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Дубай признан самым дорогим городом для празднования Нового года
Аналитики международной компании по обмену валюты Travelex составили доклад, в котором сообщили, в какую сумму обойдется празднование Нового года в разных городах мира. При этом самым дорогим городом признан...
Сайт Минобразования Украины атаковали хакеры
Напомним, сайты Минфина и Государственной казначейской службы Украины в начале декабря подверглись хакерской атаке. 23 декабря сайт Минфина был атакован повторно. Также подвергался нападениям сайт...
LG Display переходит в панелях OLED от двухслойной структуры к трехслойной
На мероприятии International Display Workshops (IDW) 2016, которое недавно прошло в Японии, компания LG Display объявила о разработке осветительных панелей OLED и телевизионных панелей OLED с новой, трехслойной структурой. По оценке производителя, изменение позволило расширить цветовой охват со 114% до 129% цветового пространства sRGB и с 90% до 99% цветового пространства DCI....
Доступное аудио от Xiaomi: гарнитура Mi Piston Fresh за $4 и накладные Mi Headphones за $29
Xiaomi знаменита на территории Поднебесной и за её пределами не только своими смартфонами, но и широким модельным рядом аудиоаксессуаров. Ассортимент фирменных наушников от китайского производителя продолжает расширяться и теперь насчитывает на две модели больше. Гарнитуры Xiaomi Mi Piston Fresh и Xiaomi Mi Headphones 2, несмотря на свою низкую стоимость, готовы оставить...