- Геймеры всё чаще выбирают инди-игры и не... (847)
- В России продают уникальную «Волгу» ГАЗ-21 —... (1183)
- Эти смартфоны Samsung и так отлично... (850)
- Учитесь, Apple и Samsung. Realme GT7 Pro... (832)
- Отключение бесполезного датчика добавило... (910)
- Оригинальный Doom запустили на Radeon RX... (818)
- Скидки не пахнут: провальная The Lord of the... (788)
- Это новейший Geely Cityray для России. Живые... (630)
- Представлен гибридный Subaru Forester 2025 —... (699)
- Вышел обновлённый Keenetic Giga KN-1012 — на... (742)
- Бензиновые Skoda Octavia, Fabia, Kamiq и... (592)
- «Вы не хотите оскорбить Генри Кавилла»:... (693)
- Дилеры переписали цены на Toyota Avalon.... (666)
- Команда Quantinuum добилась прорыва в... (644)
- В России поменялись цены на Audi Q7... (659)
- Смартфоны OnePlus снова запретили продавать... (669)
Ozon начал продажи лекарств совместно с сетью «Аптечная сеть 36,6»
Дата: 2017-03-01 17:05
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Обнаружен ворующий банковские пароли вирус для Android
Сотрудники международного разработчика антивирусного программного обеспечения ESET обнаружили вирус для Android, способный воровать данные пользователя в популярных банковских приложениях, сообщает ТАСС. На Google Play мобильный банковский "троян" действовал под видом приложения с прогнозом...
В Meizu решили главную проблему современных гаджетов
Гаджеты постоянно совершенствуются, становятся мощнее. Это требует большого количества энергии, но аккумуляторы не могут полностью удовлетворить потребность. Сообщается, что главную проблему смартфонов попытались решить эксперты китайской компании...
VEON подключится к онлайн-сервису Masterpass от Mastercard
Компания Mastercard объявила о сотрудничестве с международной коммуникационной и технологической компанией VEON (ранее — VimpelCom), в результате которого в новую платформу VEON будет интегрирован сервис Masterpass. Об этом говорится в заявлении Mastercard, поступившем в редакцию...
Coca-Cola впервые с 1990-х не вошла в топ-20 рекламодателей России
Впервые с 1999 года компания Coca-Cola не попала в топ-20 российских рекламодателей по размеру бюджетов, подсчитало агентство Initiative (входит в рекламную группу АДВ) на основе данных