- Светлое будущее своими руками: стратегия... (301)
- T-Boost до трёх раз ускорит запись резервных... (263)
- Алюминиевый макет Samsung Galaxy S25 Ultra... (264)
- Британский стартап показал гибкий 32-битный... (227)
- Илона Маска обвинили во лжи об автопилоте... (330)
- Илона Маска обвинили в том, что он ввёл... (254)
- Продажи «Москвичей» заметно... (297)
- В США началась крупнейшая за почти 50 лет... (199)
- В Samsung задумались о выделении хромающего... (264)
- Совершенно новый Changan CS75 Plus,... (387)
- Новая статья: Обзор ноутбука HONOR MagicBook... (186)
- Обновленный Exeed TXL FL быстро стал очень... (211)
- Журналисты раскрыли разочаровавшие Ubisoft... (315)
- Представлен бронетранспортер Captain на базе... (374)
- Гравитация Луны дает намёк на частично... (201)
- Луна закроет Солнце: кольцеобразное... (233)
Ozon начал продажи лекарств совместно с сетью «Аптечная сеть 36,6»
Дата: 2017-03-01 17:05
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Обнаружен ворующий банковские пароли вирус для Android
Сотрудники международного разработчика антивирусного программного обеспечения ESET обнаружили вирус для Android, способный воровать данные пользователя в популярных банковских приложениях, сообщает ТАСС. На Google Play мобильный банковский "троян" действовал под видом приложения с прогнозом...
В Meizu решили главную проблему современных гаджетов
Гаджеты постоянно совершенствуются, становятся мощнее. Это требует большого количества энергии, но аккумуляторы не могут полностью удовлетворить потребность. Сообщается, что главную проблему смартфонов попытались решить эксперты китайской компании...
VEON подключится к онлайн-сервису Masterpass от Mastercard
Компания Mastercard объявила о сотрудничестве с международной коммуникационной и технологической компанией VEON (ранее — VimpelCom), в результате которого в новую платформу VEON будет интегрирован сервис Masterpass. Об этом говорится в заявлении Mastercard, поступившем в редакцию...
Coca-Cola впервые с 1990-х не вошла в топ-20 рекламодателей России
Впервые с 1999 года компания Coca-Cola не попала в топ-20 российских рекламодателей по размеру бюджетов, подсчитало агентство Initiative (входит в рекламную группу АДВ) на основе данных