- В России начали поставки монитора Rikor с... (512)
- Apple действительно сильно упростила ремонт... (531)
- Google хочет сохранить в России бесплатные... (461)
- Apple через год выпустит второе поколение... (420)
- В России разработают софт для проектирования... (387)
- Лукашенко обещает белорусский смартфон: «Это... (416)
- Анонсирована олдскульная ролевая игра... (446)
- В облаке Oracle можно объединить до 16 тыс.... (359)
- Европейские астрономы создали самую... (353)
- АвтоВАЗ расширил сервисную поддержку Renault... (287)
- Большой AMOLED, IP68, 4700 мА·ч, 7 лет... (458)
- Два первых спутника «Ионосфера-М» привезли... (404)
- Спектрограф обзора NEID Earth Twin Survey... (346)
- ИИ-стартапы добиваются миллионной выручки... (352)
- Взрывы сверхновых могут вызвать космическую... (367)
- В «Яндекс Музыке» музыкальные клипы стали... (398)
Ozon начал продажи лекарств совместно с сетью «Аптечная сеть 36,6»
Дата: 2017-03-01 17:05
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Обнаружен ворующий банковские пароли вирус для Android
Сотрудники международного разработчика антивирусного программного обеспечения ESET обнаружили вирус для Android, способный воровать данные пользователя в популярных банковских приложениях, сообщает ТАСС. На Google Play мобильный банковский "троян" действовал под видом приложения с прогнозом...
В Meizu решили главную проблему современных гаджетов
Гаджеты постоянно совершенствуются, становятся мощнее. Это требует большого количества энергии, но аккумуляторы не могут полностью удовлетворить потребность. Сообщается, что главную проблему смартфонов попытались решить эксперты китайской компании...
VEON подключится к онлайн-сервису Masterpass от Mastercard
Компания Mastercard объявила о сотрудничестве с международной коммуникационной и технологической компанией VEON (ранее — VimpelCom), в результате которого в новую платформу VEON будет интегрирован сервис Masterpass. Об этом говорится в заявлении Mastercard, поступившем в редакцию...
Coca-Cola впервые с 1990-х не вошла в топ-20 рекламодателей России
Впервые с 1999 года компания Coca-Cola не попала в топ-20 российских рекламодателей по размеру бюджетов, подсчитало агентство Initiative (входит в рекламную группу АДВ) на основе данных