- Apple высмеяла Android-смартфоны за проблемы... (2262)
- Глава Take-Two Interactive Штраус Зельник... (1897)
- M**a вместо закрытия VR-приложения... (2070)
- Baidu выведет на биржу своего разработчика... (2173)
- Акции HPE взлетели более чем на 25 % после... (2007)
- Star Wars Zero Company скоро выйдет из тени... (4520)
- Huawei поблагодарила США за санкции — они... (2641)
- Galax показала концепт GeForce RTX 6090 Hall... (2327)
- Репортаж со стенда GIGABYTE на Computex... (2146)
- Только не списывай точь в точь: китайская... (1969)
- Foxconn теперь будет собирать ИИ-серверы не... (4257)
- Google начала скупать исходный код... (1982)
- MSI показала GeForce RTX 5080 Suprim в... (3234)
- Intel признала, что при освоении... (2990)
- Вакансии CD Projekt Red раскрыли новые... (2530)
- Сегодня вечером над Землёй забушуют полярные... (2574)
Hyperloop One закончила строительство тестовой трассы в Неваде
Дата: 2017-04-11 12:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Плата ASUS Prime A320M-K рассчитана на процессоры AMD Ryzen
Компания ASUS анонсировала материнскую плату Prime A320M-K, предназначенную для создания компактных настольных компьютеров и мультимедийных систем. Новинка выполнена в форм-факторе MicroATX: габариты составляют 226 × 221 мм. Основой служит набор системной логики AMD A320; возможна установка процессоров AMD...
В компании Zello заявили об абсурдности требований Роскомнадзора
Требования Роскомнадзора, в связи с которыми ведомство приняло решение заблокировать работу мобильной рации Zello в России, «абсурдны и невыполнимы». Об этом РБК заявила операционный директор Zello Russia Вероника...
Учёные выяснили, какие продукты вызывают пищевую зависимость у людей
Исследователи из Национального института наркозависимости США пришли к выводу, что некоторые продукты питания способны вызывать у человека зависимость, наподобие наркотической или алкогольной. О результатах исследования сообщает ИА...
Ученые обнаружили новое полезное свойство оливкового масла
Исследователи обнаружили новое свойство оливкового масла, полезное для здоровья. Результаты исследования опубликованы на сайте Чилийского