- На волне ИИ-бума выручка Foxconn взлетела на... (3111)
- Американские ИТ-компании стали выбирать ИИ... (1502)
- Фрэнк Азор из AMD опроверг слухи о том, что... (1691)
- Steam растёт вширь — Valve обновила дизайн... (2111)
- Rockstar пожалела, что добавила стелс в GTA:... (1535)
- Репортаж со стенда G.Skill на Computex 2026:... (1752)
- Репортаж со стенда 1stPlayer на Computex... (1698)
- В российских поездах дальнего следования... (2139)
- Полёты на вивернах, пинбол и переработка... (1626)
- Китайцы научили квантовый компьютер работать... (1741)
- Интернет не для людей — автоматизированный... (1436)
- Reddit захлестнул спам с сомнительными... (1989)
- На площадке Саяно-Шушенской ГЭС в Хакасии... (1484)
- Valve заявила о готовности выпустить Steam... (1554)
- Астрологи в восторге: новый патч для Heroes... (1823)
- США заподозрили существование лазеек для... (1499)
Поиск инопланетян объявлен одной из приоритетных задач в США
Дата: 2017-04-27 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
NASA не хватает скафандров для работы на МКС
Генеральный инспектор NASA Пол Мартин в своем докладе отметил, что используемые на МКС скафандры несут риск для здоровья астронавтов. 11 из 18 систем жизнеобеспечения могут использоваться при работе в открытом космосе, остальные «рюкзаки» не пригодны к безопасной...
Apple до конца года может запустить сервис мобильных платежей
По сведениям источников Recode, представители Apple недавно провели консультации с финансовыми компания. Главной темой была возможность создания сервиса, который, в частности, мог бы составить конкуренцию мобильному приложению Venmo от оператора платежной системы...
Ученые определили способ снижения негативного влияния глутамата натрия
Бразильские ученые из Университета Святой Марии (Federal University of Santa Maria) в ходе исследования обнаружили способ снижения негативного влияния глутамата натрия
Названа главная опасность употребления энергетических напитков
Группа специалистов из США заявила о том, что энергетические напитки гораздо опаснее большинства других кофеиносодержащих напитков. Эксперты провели исследование, в котором приняли участие 18