- Отправление задерживается: безумный... (2636)
- AMD не планирует наделять поддержкой FSR 4.1... (2185)
- Cooler Master представила процессорный кулер... (2233)
- Представлен доступный смартфон Huawei nova... (2893)
- AMD отобрала у Intel треть рынка... (2671)
- FromSoftware подтвердила дату выхода Elden... (2365)
- PowerColor показала видеокарты Radeon RX... (2269)
- 3,84 Тбайт в формате M.2 — Swissbit... (2282)
- Silicon Motion нарастила продажи... (2913)
- 7 из 10 американцев не хотят видеть... (2667)
- Apple App Store обеспечил разработчикам... (2648)
- «Всё, о чём я мечтал, и даже больше»: 10... (2898)
- Amazon представила полностью автономного... (2133)
- God of War Laufey не придётся ждать... (2365)
- Microsoft: современный ИИ ЦОД потребляет... (4151)
- Репортаж со стенда Acer на Computex 2026: 50... (2463)
Ученые: употребление бананов и сыра тофу влияет на жизнь человека
Дата: 2017-04-30 13:22
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
SpaceX отложила запуск ракеты Falcon 9 с военным спутником
Запуск ракеты-носителя Falcon 9 с разведывательным спутником перенесен менее чем за минуту до старта. Как сообщает SpaceX в своем твиттере, это произошло из-за проблемы с датчиком. Теперь запуск планируется осуществить завтра, 1 мая, в 14.00...
Опубликовано видео испытаний крупнейшего в мире самолета-амфибии
В интернете опубликовали видео наземных испытаний крупнейшего в мире самолета-амбифии AG600, произведенного в Китае. В ходе испытаний, которые прошли на взлетно-посадочной полосе, проверялись тормозная система самолета, корректировка траектории движения, способность держать...
Итоги прошедших в Москве выставок Фотофорум, Mobile & Digital Форум и Hi-Fi & High End Show
В прошлое воскресенье в Москве завершились выставки Фотофорум, Mobile & Digital Форум и Hi-Fi & High End Show, уже давно ставшие площадкой для близкого знакомства россиян с новейшими технологиями и продуктами. Подводя итоги мероприятий, следует отметить рост популярности технологии 4К, поддержка которой положительно влияет на продажи продуктов, будь то видеокамеры или...
Ученые выяснили, что пиво снимает боль лучше парацетамола
Ученые раскрыли неожиданную целебную силу пива. Оказывается, в небольшом количестве этот напиток обладает сильным болеутоляющим действием и может снять головную боль даже лучше, чем анальгетик. Результаты исследования опубликованы в научном журнале The Journal of...