- Ускоритель для ускорителя: Fujitsu... (1791)
- Apple Intelligence вышел на iPhone, iPad и... (1808)
- Геймплея нет, но вы держитесь: Bungie... (1908)
- Intel Core Ultra 200 пострадали от рук... (1888)
- Apple избавилась от порта Lightning в... (1873)
- В Steam стартовала хэллоуинская распродажа... (8524)
- Это новый модем Dial-Up за 40 долларов в... (1898)
- 8 Гбайт ОЗУ уходят в прошлое: новый Apple... (2175)
- Apple вернётся к дизайну культового iMac G4... (1959)
- Dragon Age: The Veilguard получила первые... (1912)
- Разъём USB-C у обновлённой мышки Apple Magic... (1634)
- Бренд Tecno анонсировал свой первый планшет... (1593)
- Стало известно, когда можно будет... (1612)
- Хотели обойти санкции США, но даже не... (1717)
- «Голый» игровой король. Процессор Ryzen 7... (1621)
- Apple представила iMac с процессором M4,... (1598)
В Китае готовятся к утилизации аккумуляторов электромобилей
Дата: 2017-10-23 18:32
Шанхайский завод по переработке электронных устройств, уже много лет утилизирующий телевизоры и ноутбуки, готовится к переработке нового вида отходов — аккумуляторов электромобилей.
Предприятие уже приобрело необходимые лицензии и проводит модернизацию оборудования, чтобы справиться с быстрорастущей горой аккумуляторов. Владеет заводом государственная компания Shanghai Jinqiao Group.
Модернизируя завод, Shanghai Jinqiao выходит на рынок, где уже работают другие китайские компании, включая Jiangxi Ganfeng Lithium и GEM.
Сейчас рынок электромобилей находится на подъеме, вселяя оптимизм в компании, занимающиеся переработкой соответствующих отходов.
Продвижение электромобилей в Китае началось в 2009 году. В 2016 году в этой стране было продано 507 000 электромобилей — более 40% мировых продаж. К 2020 году ожидается рост продаж до 2 млн, а в еще через пять лет — до 7 млн, что будет соответствовать 20% всего производства автомобилей в Китае.
Одновременно растет выпуск литий-ионных аккумуляторов для электромобилей. За первые восемь месяцев текущего года в Китае было изготовлено 6,7 млн батарей, что на 51% превышает показатель годичной давности.
Поскольку срок службы первых электромобилей уже подходит к концу, ожидается, что в будущем году масса отработанных литий-ионных аккумуляторов достигнет 170 000 т. По мере роста продаж электромобилей будет расти и этот показатель.
Источник отмечает, что в Китае литиевые источники питания не внесены в список опасных отходов, поэтому нет строгого контроля их переработки. Между тем, аккумуляторы содержат тяжелые металлы и ядовитые вещества, которые в итоге могут оказаться в окружающей среде. Хотя переработка может быть экономически привлекательной из-за высокой стоимости материалов, сама она является весьма затратной и потому недоступной небольшим компаниям. Ситуацию могла бы исправить автоматизация процесса переработки, но для нее необходима большая степень стандартизации и унификации конструкций аккумуляторов.
Теги:
электротранспорт
Комментировать
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Появились изображения 3D-карт EVGA GeForce GTX 1070 Ti
В сети появились первые изображения 3D-карт EVGA, построенных на базе Nvidia GeForce GTX 1070 Ti. Каждое из изделий на GPU GP104-300 оснащено 8 ГБ памяти. Как видно на иллюстрациях, только одна модель получила систему охлаждения с одним высокоскоростным вентилятором. В трех других случаях конструкция системы охлаждения включает два вентилятора большего диаметра. ...
Суммарная ёмкость выпущенных за квартал дисков Seagate превысила 70 Эбайт
Компания Seagate Technology отрапортовала о работе в первой четверти 2018 финансового года, которая была закрыта 29 сентября. Выручка одного из крупнейших производителей жёстких дисков составила приблизительно $2,6 млрд. Это на 6 % меньше прошлогоднего результата, когда компания показала доход в размере $2,8...
На Марсе обнаружили голову Дарта Вейдера из «Звездных войн»
Объект, внешне напоминающий голову персонажа из популярной киносаги, ученые обнаружили на
Intel и Mobileye разработали формулу для оценки безопасности робомобилей
Компании Intel и Mobileye предложили математическую формулу, используя которую можно подтвердить, что тот или иной беспилотный автомобиль работает с соблюдением норм ответственности и безопасности. Робомобили, как ожидается, позволят значительно снизить аварийность на дорогах, оптимизировать трафик и улучшить инфраструктуру крупных городов. В отличие от обычных водителей,...