- У Apple iMac на чипе M1 стали массово... (196)
- Новая статья: Компьютер месяца — октябрь... (209)
- Новый Apple Mac Mini размером с ТВ-приставку... (377)
- Дженсен Хуанг заработал столько, что может в... (444)
- КамАЗ показал флагманский грузовик К5... (433)
- К 2029 году ёмкость потребительских SSD... (462)
- Экран 2К 144 Гц, три сенсора по 50 Мп, 6000... (458)
- Бета-версия российского игрового движка Nau... (420)
- Пользователи iPhone 16 получат доступ к... (436)
- «Это инвестиционная покупка». В Тольятти... (444)
- Время покупать Geely Monjaro и Atlas? До... (469)
- Время покупать Geely Monjaro и Atlas? До... (10465)
- Продажи Lada Iskra начнутся в марте 2025... (425)
- Японский токамак JT-60SA установил рекорд по... (452)
- Японский токамак JT-60SA установил рекорд по... (423)
- В России появился новый премиум-броневик:... (447)
Daimler предлагает использовать водородные топливные элементы для резервного питания вычислительных центров
Дата: 2017-11-12 14:00
Демонстрируя в этом году на выставке во Франкфурте предсерийные образцы автомобилей Mercedes-Benz GLC F-CELL, компания Daimler одновременно представила новое поколение технологии топливных элементов. Будучи на 30% меньше и на 40% мощнее своей предшественницы, новинка получилась достаточно компактной, чтобы поместиться в моторном отсеке пассажирских автомобилей Mercedes-Benz. Более того, новая система обладает гибкостью, делающей ее привлекательной не только для транспортных средств.
Компания Daimler и ее дочернее предприятие NuCellSys, действуя совместно с Mercedes-Benz Research and Development North America (MBRDNA) и Daimler Innovations Lab1886, решили расширить сферу применения технологии водородных топливных элементов. В сотрудничестве с Hewlett Packard Enterprise (HPE), Power Innovations (PI) и National Renewable Energy Laboratory (NREL) был разработан стационарный вариант использования водородных топливных элементов. Он предназначен для резервного питания вычислительных центров.
По словам создателей прототипа, новый источник питания способен дополнить генераторы, работающие на энергии солнца и ветра, обеспечивая работу ВЦ в периоды уменьшения генерации. В периоды избыточной генерации энергию предполагается расходовать на выработку водорода. В отличие от нуждающихся в подзарядке аккумуляторов, топливные элементы могут работать как угодно долго при условии бесперебойной подачи водорода. К достоинствам водородного генератора на топливных элементах отнесена компактность, высокая надежность, низкий уровень выбросов и шума (вероятно, по сравнению с дизельными и бензиновыми генераторами).
Пилотный проект будет представлен на мероприятии SuperComputing 2017, которое пройдет в Денвере с 13 по 17 ноября. К его реализации Daimler, HPE и PI намерены приступить в будущем году.
Комментировать
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Юпитер пройдет рядом с Венерой утром 13 ноября
«Роскосмос» сообщил, что Юпитер пройдет рядом с Венерой на расстоянии менее чем полградуса утром 13
Ученые отправят экипажу МКС кишечную палочку
Исследователи NASA намерены отправить на орбиту штамм патогенного микроорганизма Escherichia coli — или, в просторечии, кишечную
Автомобили Ford могут получить приложение для поиска попутчиков
Информационно-развлекательная система Ford SYNC в ближайшем будущем может обзавестись специализированными приложениями для карпулинга, гибридной навигации и подкастов. Компания Ford провела конкурс Make It Driveable среди разработчиков приложений, призванных улучшить опыт вождения и владения автомобилями в будущем. В число победителей вошла команда, работающая над проектом...
Ученые отправят на МКС кишечную палочку
Специалисты НАСА вместе с учеными Стэндфордского университета запускают исследовательский проект по изучению кишечной палочки (бактерии E.coli) на