- Инсайдер: Ubisoft позволит пройти Assassin’s... (621)
- Google надеется догнать OpenAI, создав... (627)
- США разрешили строителям полупроводниковых... (532)
- Быть в тренде: два полезных курса, которые... (506)
- Новый утильсбор — новые цены. В России... (773)
- В «Яндекс Маркет» запустили премиальный... (676)
- 6000 мАч, новейшая SoC Mediatek Dimensity... (638)
- «Главное, не удаляйте приложение и проверьте... (665)
- Exeed поменял цены на свои модели в... (633)
- «Китайцы» меньше подходят для нашего рынка,... (649)
- Украл коробку с iPhone на 5 млн рублей и... (584)
- «Всё, кроме водородной составляющей», —... (720)
- «Смута» получила новый патч и демоверсию, а... (568)
- Классические ДВС быстро теряют популярность,... (627)
- Lada Vesta скоро получит 6-ступенчатую... (528)
- Некоторые iPhone после обновления до iOS 18... (706)
Daimler предлагает использовать водородные топливные элементы для резервного питания вычислительных центров
Дата: 2017-11-12 14:00
Демонстрируя в этом году на выставке во Франкфурте предсерийные образцы автомобилей Mercedes-Benz GLC F-CELL, компания Daimler одновременно представила новое поколение технологии топливных элементов. Будучи на 30% меньше и на 40% мощнее своей предшественницы, новинка получилась достаточно компактной, чтобы поместиться в моторном отсеке пассажирских автомобилей Mercedes-Benz. Более того, новая система обладает гибкостью, делающей ее привлекательной не только для транспортных средств.
Компания Daimler и ее дочернее предприятие NuCellSys, действуя совместно с Mercedes-Benz Research and Development North America (MBRDNA) и Daimler Innovations Lab1886, решили расширить сферу применения технологии водородных топливных элементов. В сотрудничестве с Hewlett Packard Enterprise (HPE), Power Innovations (PI) и National Renewable Energy Laboratory (NREL) был разработан стационарный вариант использования водородных топливных элементов. Он предназначен для резервного питания вычислительных центров.
По словам создателей прототипа, новый источник питания способен дополнить генераторы, работающие на энергии солнца и ветра, обеспечивая работу ВЦ в периоды уменьшения генерации. В периоды избыточной генерации энергию предполагается расходовать на выработку водорода. В отличие от нуждающихся в подзарядке аккумуляторов, топливные элементы могут работать как угодно долго при условии бесперебойной подачи водорода. К достоинствам водородного генератора на топливных элементах отнесена компактность, высокая надежность, низкий уровень выбросов и шума (вероятно, по сравнению с дизельными и бензиновыми генераторами).
Пилотный проект будет представлен на мероприятии SuperComputing 2017, которое пройдет в Денвере с 13 по 17 ноября. К его реализации Daimler, HPE и PI намерены приступить в будущем году.
Комментировать
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Юпитер пройдет рядом с Венерой утром 13 ноября
«Роскосмос» сообщил, что Юпитер пройдет рядом с Венерой на расстоянии менее чем полградуса утром 13
Ученые отправят экипажу МКС кишечную палочку
Исследователи NASA намерены отправить на орбиту штамм патогенного микроорганизма Escherichia coli — или, в просторечии, кишечную
Автомобили Ford могут получить приложение для поиска попутчиков
Информационно-развлекательная система Ford SYNC в ближайшем будущем может обзавестись специализированными приложениями для карпулинга, гибридной навигации и подкастов. Компания Ford провела конкурс Make It Driveable среди разработчиков приложений, призванных улучшить опыт вождения и владения автомобилями в будущем. В число победителей вошла команда, работающая над проектом...
Ученые отправят на МКС кишечную палочку
Специалисты НАСА вместе с учеными Стэндфордского университета запускают исследовательский проект по изучению кишечной палочки (бактерии E.coli) на