- Более 20 лет истории позади: Microsoft... (231)
- Broadcom представила новые решения PCIe 6.0... (266)
- Nvidia выпустила ущербные видеокарты GeForce... (256)
- Monster Hunter Wilds ворвалась в топ-10... (262)
- Был китайский Chery Tiggo 7L — стал... (248)
- AMD представила Radeon RX 9070 и RX 9070 XT... (259)
- Компьютерное моделирование позволило изучить... (226)
- В Сингапуре арестовали подозреваемых в... (1059)
- В Сингапура арестовали подозреваемых в... (253)
- PowerColor представила Radeon RX 9070 XT и... (219)
- Эпоха Skype подошла к концу: программисты... (250)
- Tecno предварительно представила сверхтонкий... (244)
- Такого не было за всю историю российского... (256)
- Первая металлическая деталь, напечатанная на... (252)
- Замена Toyota RAV4 с официальной гарантией 5... (263)
- Экипаж миссии NASA SpaceX Crew-10 с... (263)
Ученые-нейропсихологи заявили, что компьютерные игры полезны для мозга
Дата: 2017-12-10 17:01
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Ученые: Конец света принесет инопланетный вирус 23 декабря
Индийские ученые заявили, что очередной «конец света» на Земле наступит 23
Портативный накопитель Transcend StoreJet 200 адресован владельцам компьютеров Apple
Компания Transcend анонсировала карманный накопитель StoreJet 200, выполненный на основе 2,5-дюймового жёсткого диска вместимостью 2 Тбайт. Новинка адресована прежде всего владельцам компьютеров Apple. Дело в том, что диск изначально отформатирован в файловой системе HFS+, которая применяется в...
Ученые: Одиноких стариков лечат компьютерные игры
В Канаде ученые выяснили, что примитивные компьютерные игры значительно улучшают состояние мозга у людей старшего
В следующем году пользователи во всём мире потратят на мобильное ПО примерно 110 млрд долларов
Как сообщают аналитики App Annie, потребительские расходы на мобильные приложения в следующем году достигнут 110 млрд долларов, что будет соответствовать росту примерно на 30%. Отметим, что речь не только о покупке ПО, а о всех тратах в мобильных приложениях. Основная часть расходов придётся на игры, но при этом расходы на другие сегменты будут расти ещё быстрее. Наибольшие...