- Большой японский седан с мотором на 195 л.с.... (3224)
- Темпы роста Starlink падают, но у сервиса... (289)
- У Starlink — 5 млн подписчиков в 125 странах... (3505)
- Замена Volkswagen Passat и Toyota Camry по... (208)
- «Легендарная» Lada Niva впервые получит... (189)
- В России начнут выпускать аналог Toyota... (192)
- Galaxy S25, Galaxy S25 и Galaxy S25 Ultra... (212)
- Новая статья: Lost Records: Bloom & Rage —... (196)
- Замена легендарному ГАЗ-66: стартовало... (246)
- Vastarmor представила Radeon RX 9070 XT и RX... (257)
- Инсайдеры: новая Call of Duty в 2025 году... (1361)
- Rocket Lab подтверждает запуск ракеты... (14213)
- AMD обогнала Nvidia по плотности... (8654)
- Улетевший вчера на Луну зонд NASA Lunar... (16790)
- Японская компания Astroscale успешно провела... (252)
- АвтоВАЗ готовит совершенно новую версию Lada... (232)
Ученые-нейропсихологи заявили, что компьютерные игры полезны для мозга
Дата: 2017-12-10 17:01
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Ученые: Конец света принесет инопланетный вирус 23 декабря
Индийские ученые заявили, что очередной «конец света» на Земле наступит 23
Портативный накопитель Transcend StoreJet 200 адресован владельцам компьютеров Apple
Компания Transcend анонсировала карманный накопитель StoreJet 200, выполненный на основе 2,5-дюймового жёсткого диска вместимостью 2 Тбайт. Новинка адресована прежде всего владельцам компьютеров Apple. Дело в том, что диск изначально отформатирован в файловой системе HFS+, которая применяется в...
Ученые: Одиноких стариков лечат компьютерные игры
В Канаде ученые выяснили, что примитивные компьютерные игры значительно улучшают состояние мозга у людей старшего
В следующем году пользователи во всём мире потратят на мобильное ПО примерно 110 млрд долларов
Как сообщают аналитики App Annie, потребительские расходы на мобильные приложения в следующем году достигнут 110 млрд долларов, что будет соответствовать росту примерно на 30%. Отметим, что речь не только о покупке ПО, а о всех тратах в мобильных приложениях. Основная часть расходов придётся на игры, но при этом расходы на другие сегменты будут расти ещё быстрее. Наибольшие...