- Первая в мире видеокарта, толщину которой... (1213)
- Астрономы зафиксировали рекордную... (941)
- Учёные доказали существование нового типа... (4458)
- Огонь в невесомости: новый эксперимент по... (4844)
- Видеокарты Radeon RX 9000 будут более... (857)
- Похоже, Radeon RX 9070 XT будет немного... (1079)
- Новый этап в сборке телескопа Nancy Grace... (724)
- Zotac представила карты GeForce RTX 5090,... (950)
- Долго ждать конкурентов для GeForce RTX 50... (832)
- Assassin’s Creed Shadows скрылась от... (720)
- Смартфон-хамелеон Realme 14 Pro+ вышел на... (904)
- Японский стартап ispace готовится покорить... (774)
- DJI представила сверхлёгкие экшен-камеры O4... (760)
- Бывший разработчик GTA III придумал... (856)
- Представлен люксовый Volkswagen Magotan:... (704)
- Astrohaus представила клавиатуру Freewrite... (843)
DisplayHDR — первая открытая спецификация HDR
Дата: 2017-12-12 11:28
Отраслевая организация Video Electronics Standards Association (VESA) сообщила о готовности первого открытого стандарта, определяющего качество дисплеев с расширенным динамическим диапазоном (High Dynamic Range, HDR). Экраны HDR по сравнению с экранами со стандартным динамическим диапазоном (SDR) характеризуются большей контрастностью и точностью передачи цветов, а также более насыщенными цветами. Спецификация с длинным названием High-Performance Monitor and Display Compliance Test Specification, которая кратко называется DisplayHDR, первоначально учитывает потребности ноутбуков и настольных мониторов с жидкокристаллическими панелями.
В первой версии спецификации — DisplayHDR 1.0 — определены три уровня HDR, определяемые по результатам восьми тестов: трех тестов яркости, двух тестов контрастности, теста цветового охвата (BT.709 и DCI-P3), теста разрядности и теста скорости отклика на изменение яркости подсветки. Отметим, что число, входящее в обозначение уровня, соответствует пиковой яркости в кд/м².
Базовому уровню DisplayHDR 400 соответствуют дисплеи с восьмиразрядным представлением цветов и общим управлением яркости подсветки, для уровней DisplayHDR 600 и DisplayHDR 1000 необходимо десятиразрядное представление и локальное управление яркостью. Экраны двух последних уровней также должны уметь кратковременно «вспыхивать» всей поверхностью.
В разработке DisplayHDR приняли участие более двадцати членов VESA, включая производителей мониторов, графических карт, процессоров, жидкокристаллических панелей и других компонентов дисплеев, а также компании, выпускающие оборудование для калибровки экранов.
https://www.vesa.org/featured-articles/vesa-defines-new-standard-to-help-speed-pc-industry-adoption-of
high-dynamic-range-technology-in-laptop-and-desktop-monitor-displays/
VESA
https://displayhdr.org/
DisplayHDR
Комментировать
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Камера запечатлела неанонсированный смартфон Samsung Galaxy A8+ (2018)
Смартфоны Samsung Galaxy A8 (2018) и Galaxy A8+ (2018) готовятся к скорому релизу, который может состояться в рамках выставки CES 2018. Стильный дизайн, привлекательный набор характеристик и более лояльное ценообразование, нежели стоимость устройств S-семейства, обещают сделать продукты конкурентоспособными и востребованными смартфонами. И хотя сам южнокорейский...
Aliexpress запустит официальную продажу смартфонов Xiaomi в РФ
Крупнейший китайский интернет-ритейлер AliExpress стал официальным партнером производителя смартфонов Xiaomi на территории России, пишет РБК со ссылкой на российского представителя магазина Антона
«Роскосмос» перенес третий запуск с космодрома Восточный на 2018 год
Третий запуск с космодрома Восточный, который ранее был запланирован на 22 декабря, перенесен на начало 2018
Microsoft исправила одну из главных проблем Excel
Представители корпорации Microsoft устранили одну из основных проблем, которая возникает у пользователей при работе с таблицами