- Щедростью Apple воспользовались, чтобы... (1173)
- Новое исследование подтверждает... (1053)
- Radeon RX 9070, которая должна быть... (1167)
- Дженсен Хуанг похвалился, что Nvidia... (1079)
- AMD, это как-то странно. Видеокарты Radeon... (1423)
- Мобильная GeForce RTX 5080 Laptop на 6%... (1152)
- Выходцы из Annapurna Interactive завладели... (1351)
- Starship нового поколения, который должен... (1172)
- Революция в оптоволоконных сетях: фотонный... (1066)
- Генератор кадров в DLSS 4 предсказывает... (1187)
- Gravelord ворвётся в ранний доступ Steam уже... (857)
- Суд оштрафовал Еврокомиссию за нарушение... (843)
- С МКС «выбросили» в открытый космос первый в... (718)
- Все свежие центральные и графические... (782)
- Новое поколение MRAM: как японские ученые... (1143)
- Глава Nvidia успокоил геймеров. По его... (1041)
DisplayHDR — первая открытая спецификация HDR
Дата: 2017-12-12 11:28
Отраслевая организация Video Electronics Standards Association (VESA) сообщила о готовности первого открытого стандарта, определяющего качество дисплеев с расширенным динамическим диапазоном (High Dynamic Range, HDR). Экраны HDR по сравнению с экранами со стандартным динамическим диапазоном (SDR) характеризуются большей контрастностью и точностью передачи цветов, а также более насыщенными цветами. Спецификация с длинным названием High-Performance Monitor and Display Compliance Test Specification, которая кратко называется DisplayHDR, первоначально учитывает потребности ноутбуков и настольных мониторов с жидкокристаллическими панелями.
В первой версии спецификации — DisplayHDR 1.0 — определены три уровня HDR, определяемые по результатам восьми тестов: трех тестов яркости, двух тестов контрастности, теста цветового охвата (BT.709 и DCI-P3), теста разрядности и теста скорости отклика на изменение яркости подсветки. Отметим, что число, входящее в обозначение уровня, соответствует пиковой яркости в кд/м².
Базовому уровню DisplayHDR 400 соответствуют дисплеи с восьмиразрядным представлением цветов и общим управлением яркости подсветки, для уровней DisplayHDR 600 и DisplayHDR 1000 необходимо десятиразрядное представление и локальное управление яркостью. Экраны двух последних уровней также должны уметь кратковременно «вспыхивать» всей поверхностью.
В разработке DisplayHDR приняли участие более двадцати членов VESA, включая производителей мониторов, графических карт, процессоров, жидкокристаллических панелей и других компонентов дисплеев, а также компании, выпускающие оборудование для калибровки экранов.
https://www.vesa.org/featured-articles/vesa-defines-new-standard-to-help-speed-pc-industry-adoption-of
high-dynamic-range-technology-in-laptop-and-desktop-monitor-displays/
VESA
https://displayhdr.org/
DisplayHDR
Комментировать
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Камера запечатлела неанонсированный смартфон Samsung Galaxy A8+ (2018)
Смартфоны Samsung Galaxy A8 (2018) и Galaxy A8+ (2018) готовятся к скорому релизу, который может состояться в рамках выставки CES 2018. Стильный дизайн, привлекательный набор характеристик и более лояльное ценообразование, нежели стоимость устройств S-семейства, обещают сделать продукты конкурентоспособными и востребованными смартфонами. И хотя сам южнокорейский...
Aliexpress запустит официальную продажу смартфонов Xiaomi в РФ
Крупнейший китайский интернет-ритейлер AliExpress стал официальным партнером производителя смартфонов Xiaomi на территории России, пишет РБК со ссылкой на российского представителя магазина Антона
«Роскосмос» перенес третий запуск с космодрома Восточный на 2018 год
Третий запуск с космодрома Восточный, который ранее был запланирован на 22 декабря, перенесен на начало 2018
Microsoft исправила одну из главных проблем Excel
Представители корпорации Microsoft устранили одну из основных проблем, которая возникает у пользователей при работе с таблицами