- Переработанный дизайн и новая «начинка»:... (188)
- Deep Fission запитает ЦОД Endeavour от... (175)
- «Москвич» под елочку. Россияне в декабре... (185)
- «Связь без минусов»: T2 сохраняет доступ к... (214)
- 6550 мАч, 90 Вт, IP69, мощная Dimensity 8400... (153)
- На создание российского оборудования для 5G... (204)
- Топовый японский кроссовер Mazda CX-30 2024... (180)
- В России на 200 000 рублей подешевел топовый... (191)
- Gigabyte выпустит 27 версий GeForce RTX... (166)
- Если не нравятся китайские машины: доступный... (176)
- У дилера «Автодом» появился совершенно новый... (166)
- Дилер привез в Россию партию кроссоверов... (187)
- В Россию везут Mazda3 Premium. В наличии... (646)
- Европейцы отказываются от Volkswagen Passat.... (154)
- Турбированный V8 объёмом 4,0 л, круче Haval... (618)
- Один из самых надёжных автомобилей в мире... (155)
Oppo и Vivo меняют стратегию, планируя усилить свои позиции в Индии
Дата: 2018-03-09 11:15
В Индии, где Xiaomi уже опередила Samsung на рынке смартфонов Индии, китайские компании Oppo и Vivo активно меняют стратегию, чтобы усили свои позиции.
Как сообщают источники, обе компании планируют увеличить объемы продаж своей продукции в стране, для этого снизив объем затрат. Как уже сообщалось пару месяцев назад, около 10 тыс. магазинов Индии перестали продавать смартфоны Oppo и Vivo после того, как компании существенно уменьшили сумму, которую получают индийские магазины при продаже каждого смартфона Oppo и Vivo.
На данный момент продукцию Oppo и Vivo реализуют около 60 тыс. индийских магазинов. В результате в январе этого года Oppo выпала из пятерки самых успешных поставшиков смартфонов в Индии с долей 4%, тогда как годом ранее компания занимала 9% местного рынка. Что касается Vivo, то ее доля уменьшилась с 14 до 7%.
Представитель Vivo заявил, что компания планирует больше фокусироваться на онлайновых каналах распространения продукции после открытия собственного интернет-магазина в Индии.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Смартфону Huawei P20 Porsche Design приписывают подэкранный дактилоскопический датчик и горизонтальную тройную камеру
В начале этой недели источники сообщили отом, что в линейке смартфонов Huawei P20 будет выпущена специальная версия Huawei P20 Porsche Edition, которая будет самой дорогой (около 950 долларов). На тот момент мы предположили, что она получит такую же тройную камеру, как Huawei P20 Pro, при этом больший объем памяти и более дорогой материал корпуса. Теперь же появилась...
Складной электробайк Blaze Smart EV проезжает без подзарядки 30 км
На недавней выставке в Японии был продемонстрирован складной электробайк Blaze Smart EV. Масса Blaze Smart EV равна 18 кг. Сложить или разложить персональное транспортное средство можно всего за несколько секунд. В сложенном виде Blaze Smart EV можно положить в багажник или на заднее сиденье автомобиля. Область применения байка — перемещение на небольшие расстояния: в...
ASRock намерена выйти на рынок видеокарт
Производитель материнских плат ASRock решил освоить новый для себя рынок. В апреле компания начнёт выпуск видеокарт, сосредоточившись на продуктах с графическими процессорами AMD, сообщает портал DigiTimes со ссылкой на нескольких рыночных наблюдателей. Они отмечают, что AMD пока не сообщала о намерениях увеличить производство GPU, так что, скорее всего, приход ASRock на...
18-летняя история мобильного фото Samsung в одной инфографике
Компания Samsung опубликовала большую инфографику, которая посвящена телефонам и смартфонам южнокорейского производителя, оснащенным камерами. Первый камерофон компании Samsung был выпущен в 2000 году, он был оснащен датчиком изображения разрешением 0,35 Мп. В 2002 году был выпущен первый телефон-раскладушка с фронтальной камерой для сэлфи. Остальные ключевые этапы развития...