- Porsche 911 мог превратиться в подзаряжаемый... (489)
- Увольнения в Volkswagen AG продолжаются: MAN... (473)
- Премиум-бренд Hyundai готовит конкурента... (442)
- Конкурентов флагманскому КамАЗу К5 станет... (388)
- Произвести вещество в невесомости, а затем... (390)
- Значок видишь? А он есть: после обновления... (378)
- Росаккредитация: ввоз в Россию праворульных... (359)
- 20 лет неоспоримого лидерства Samsung.... (392)
- BYD отзывает почти 89 тысяч Qin PLUS DM-i:... (458)
- 1,3-литровый мотор и никакого полного... (443)
- Двухэтажный российский поезд, способный... (366)
- Это ИИ-питомец Huawei за 56 долларов.... (683)
- Ранний доступ экшена Into the Fire о... (709)
- «Решается вопрос с поставками». В Jetour... (414)
- В 2025 году в Россию ввезли 185 тысяч... (639)
- Солнце готовит новое шоу: большая активная... (531)
Современная молодёжь больше всего эмоционально привязана к Apple, Disney и YouTube
Дата: 2018-03-12 12:01
Не секрет, что современное молодое поколение, которое часто называют миллениалами, нередко излишне привязано к смартфонам, социальным сетям и прочим благам современного общества. Отметим, что изначально под миллениалами подразумевали поколение, родившееся после 1981 года, но время идёт, и сейчас чаще всего под этим термином подразумевают современную молодёжь.
Исследование Brand Intimacy определило те бренды, которые больше всего «привязывают» молодёжь к себе. Несложно догадаться, что на первом месте расположилась Apple. Компания всеми силами старается оставаться «вне рынка», выпуская всё большее количество решений, нацеленных на использование исключительно в экосистеме купертинцев. Кроме прочего, это способствует возникновению более крепких эмоциональных связей пользователей с брендом.

На втором месте, что интересно, расположилась Disney, а на третьем — YouTube. Сервис популярен почти везде и эта популярность явно будет лишь расти, так что, вполне возможно, именно YouTube возглавит список через год-два.
Далее в списке расположились Target, Amazon, Nintendo, Google, Xbox, Netflix и Whole Foods. Напомним, рейтинг содержит бренды, с которыми у пользователей имеется наиболее сильная эмоциональная связь. Проще говоря, привязанность или даже зависимость.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ученые: Смартфон может вызвать проблемы с психикой
Смартфон может вызвать проблемы с психикой у своего
Криптобиржа Binance заплатит за информацию о хакерах $10 млн
Одна из крупнейших криптовалютных бирж мира, Binance, объявила в своем блоге о создании фонда на общую сумму $10 млн для выплат за предоставленную информацию о хакерах, которые могут угрожать криптовалютному сообществу и самой...
Яндекс объявил о закрытии сервиса «Фотки»
Всем пользователям сервиса компания бесплатно предоставит дополнительно столько же места в облаке, сколько было занято на
«Яндекс» поставил защиту от скрытого майнинга криптовалют
Браузер самостоятельно будет проводить анализ нагрузки на процессор устройства и накладывать блок на майнинговые скрипты, которые без ведома встроены в