- Семь новых кандидатов в экзопланеты... (273)
- Золотой век наступил раньше времени:... (266)
- Новые Citroen C5 Aircross с максимально... (335)
- Астрономы обнаружили новую группу галактик... (329)
- Новые Nissan Qashqai подешевели до 2,6 млн... (307)
- «Мечты сбываются»: амбициозный мод GTA: Vice... (287)
- Huawei показала взрывной рост и стала вторым... (297)
- RuStore стал вторым самым популярным... (328)
- Российским операторам разрешили готовиться к... (249)
- Рамная конструкция, кузов из оцинкованной... (273)
- YouTube выбыл из пятёрки самых посещаемых... (258)
- В «Яндекс Картах» появились пункты... (338)
- Приложение Wildberries для российской ОС... (295)
- КамАЗы получили навигатор... (211)
- Запуск есть, результатов нет: Китай запустил... (338)
- Первые беспроводные наушники с подключением... (225)
Amazon GameOn — игровой облачный сервис, нацеленный на соревновательные проекты с призами
Дата: 2018-03-21 14:27
Компания Amazon представила свой игровой сервис GameOn. Он основан на облачной платформе AWS и работает на любой операционной системе.
Это не потоковый игровой сервис, который позволяет играть в обычные компьютерные игры на любом ПК. Amazon GameOn — игровая площадка для онлайн игр, в основном нацеленная на соревновательные проекты.
Кроме прочего, это подразумевает и наличие настоящих призов для победителей. Правда, денежных призов не будет, так как Amazon хочет держаться подальше от азартных игр.
Платформа поддерживает создание таблиц лидеров, игровых лиг, многопрофильных соревнований, а также предоставляет разработчикам гибкость при формировании индивидуальных событий для каждого игрока. Также разработчики при желании смогут давать игрокам возможность создавать собственные соревнования и конкурсы.
Сервисом уже заинтересовались nWay, Game Insight, Millennial Esports' Eden Games, Umbrella Games, Nazara , Mindstorm, Mokuni, Avix и GameCloud Studios.
Amazon считает, что её сервис позволит увеличить вовлеченность геймеров и повысить монетизацию игровых проектов.
Для разработчиков GameOn API будет бесплатным до 1 мая текущего года. После этого первые 35 000 игровых сеансов в месяц будут бесплатными, а далее каждый сеанс будет обходиться компании в 0,003 доллара.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Первое публичное облако Huawei за пределами Китая запущено в России
Huawei 3data Cloud станет первым публичным облаком, реализованном компанией за пределами Китая под собственным
Google потратит $300 млн на борьбу с фейковыми новостями
О новой инициативе рассказал директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер на мероприятии в
Соучредитель WhatsApp призвал пользователей удалить Facebook
Соучредитель мессенджера WhatsApp, американский предприниматель Брайан Актон призвал пользователей Сети удалить аккаунты в соцсети
Google приобрела компанию Lytro, занимающуюся камерами светового поля
Как сообщают источники Google, видимо, приобрела компанию Lytro, известную своими камерами светового поля. На нашем сайте можно найти обзоры некоторых моделей, к примеру, Illum. Сделка якобы уже состоялась. О её стоимости данные разнятся. Некоторые говорят о 25 млн долларов, а некоторые называют сумму в 40 млн. При этом буквально в прошлом году суммарные инвестиции в Lytro...