- Мотор Xiaomi V8s — уже не топ.... (625)
- Яндекс защитил пользователей от 800... (620)
- Китайские автомобили обосновались в Сибири:... (613)
- Датамайнеры опубликовали первый скриншот и... (587)
- «Чудо следующего десятилетия». В Nvidia... (528)
- Intel заполучила ещё двух оборонных клиентов... (568)
- Производство линз, автомобильных фар и... (698)
- Европейское космическое агентство заключило... (531)
- Belgee в российском топе бестселлеров.... (4328)
- Европейское космическое агентство... (499)
- Elden Ring, Diablo IV, Starfield и не... (617)
- Возвращение легенды: Ford Mustang Boss... (739)
- Рамный внедорожник Rexton возвращается в... (4941)
- 5-метровый полноприводный седан Chery Amulet... (740)
- Астрофизики получили чёткие изображения... (475)
- Самый плавно ходящий и бегающий робот.... (677)
Amazon GameOn — игровой облачный сервис, нацеленный на соревновательные проекты с призами
Дата: 2018-03-21 14:27
Компания Amazon представила свой игровой сервис GameOn. Он основан на облачной платформе AWS и работает на любой операционной системе.
Это не потоковый игровой сервис, который позволяет играть в обычные компьютерные игры на любом ПК. Amazon GameOn — игровая площадка для онлайн игр, в основном нацеленная на соревновательные проекты.
Кроме прочего, это подразумевает и наличие настоящих призов для победителей. Правда, денежных призов не будет, так как Amazon хочет держаться подальше от азартных игр.
Платформа поддерживает создание таблиц лидеров, игровых лиг, многопрофильных соревнований, а также предоставляет разработчикам гибкость при формировании индивидуальных событий для каждого игрока. Также разработчики при желании смогут давать игрокам возможность создавать собственные соревнования и конкурсы.
Сервисом уже заинтересовались nWay, Game Insight, Millennial Esports' Eden Games, Umbrella Games, Nazara , Mindstorm, Mokuni, Avix и GameCloud Studios.
Amazon считает, что её сервис позволит увеличить вовлеченность геймеров и повысить монетизацию игровых проектов.
Для разработчиков GameOn API будет бесплатным до 1 мая текущего года. После этого первые 35 000 игровых сеансов в месяц будут бесплатными, а далее каждый сеанс будет обходиться компании в 0,003 доллара.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Первое публичное облако Huawei за пределами Китая запущено в России
Huawei 3data Cloud станет первым публичным облаком, реализованном компанией за пределами Китая под собственным
Google потратит $300 млн на борьбу с фейковыми новостями
О новой инициативе рассказал директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер на мероприятии в
Соучредитель WhatsApp призвал пользователей удалить Facebook
Соучредитель мессенджера WhatsApp, американский предприниматель Брайан Актон призвал пользователей Сети удалить аккаунты в соцсети
Google приобрела компанию Lytro, занимающуюся камерами светового поля
Как сообщают источники Google, видимо, приобрела компанию Lytro, известную своими камерами светового поля. На нашем сайте можно найти обзоры некоторых моделей, к примеру, Illum. Сделка якобы уже состоялась. О её стоимости данные разнятся. Некоторые говорят о 25 млн долларов, а некоторые называют сумму в 40 млн. При этом буквально в прошлом году суммарные инвестиции в Lytro...