- Anthropic запустила блог, полностью... (1589)
- Blue Origin представила лунный грузовик на... (1591)
- «Я ждал этого годами»: сборник Mortal... (1476)
- Новые флагманы Huawei Pura 80 Pro и Pro+ с... (1848)
- Стартовали продажи Switch 2 — Nintendo ... (1731)
- Британские учёные нарисовали скрипку меньше... (1634)
- Почему новые машины Lada дешевле за рубежом:... (3037)
- Китай способен выпускать не более 200 000... (1539)
- Виртуальная битва алгоритмов: Lockheed... (2053)
- Научно-фантастический экшен Pragmata от... (1460)
- Сбер рекомендует владельцам iPhone... (2094)
- Nvidia Blackwell ускоряет ИИ в 2,5 раза:... (1539)
- Представлен другой Kia Sportage 2025 с новым... (1836)
- «Космос-2505»: последний спутник с... (1810)
- Китайский ИИ-гигант DeepSeek под подозрением... (1443)
- «Сейчас автомобиль всё больше напоминает... (1833)
Создатель WhatsApp призвал пользователей удалить аккаунты в Facebook
Дата: 2018-03-21 14:30
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Samsung показала первый в мире кинотеатральный светодиодный экран с поддержкой 3D
В июле прошлого года Samsung Electronics сообщила о введении в эксплуатацию первого в мире светодиодного кинотеатрального экрана Samsung Cinema Screen, который был установлен в Сеуле. Осенью Samsung заявила о своем намерении установить светодиодные экраны собственного в 10% кинотеатров по всему миру уже к 2020 году. Тогда же Samsung Electronics объявила о подписании...
Amazon GameOn — игровой облачный сервис, нацеленный на соревновательные проекты с призами
Компания Amazon представила свой игровой сервис GameOn. Он основан на облачной платформе AWS и работает на любой операционной системе. Это не потоковый игровой сервис, который позволяет играть в обычные компьютерные игры на любом ПК. Amazon GameOn — игровая площадка для онлайн игр, в основном нацеленная на соревновательные проекты. Кроме прочего, это подразумевает и наличие...
Первое публичное облако Huawei за пределами Китая запущено в России
Huawei 3data Cloud станет первым публичным облаком, реализованном компанией за пределами Китая под собственным
Google потратит $300 млн на борьбу с фейковыми новостями
О новой инициативе рассказал директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер на мероприятии в