- Замена Land Rover с официальной гарантией до... (1579)
- В России официально выходят два внедорожника... (1488)
- Втрое больше мощности — в iPhone наконец... (2043)
- Razer представил обновлённую версию... (1913)
- Космический корабль Resilience разбился при... (3584)
- Apple до такого ещё далеко: улучшенный... (1715)
- Intel перестанет выпускать продукты, которые... (1725)
- Новый глава Intel сосредоточен на повышении... (1707)
- Суперфлагман: Xiaomi 16 получит рекордную... (1614)
- Xiaomi создала новый флагманский экран с... (2059)
- Представлен ремень безопасности Volvo нового... (1886)
- Представлена новейшая и последняя Honda... (1666)
- Между Chery и «Автотором» возникло «очень... (1848)
- Lada Niva Travel 2025 с новым мотором и... (1926)
- Такого не было за всю историю: Tesla обошла... (1861)
- «Dojo 2 хорош, но Dojo 3 будет отличным».... (2133)
Создатель WhatsApp призвал пользователей удалить аккаунты в Facebook
Дата: 2018-03-21 14:30
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Samsung показала первый в мире кинотеатральный светодиодный экран с поддержкой 3D
В июле прошлого года Samsung Electronics сообщила о введении в эксплуатацию первого в мире светодиодного кинотеатрального экрана Samsung Cinema Screen, который был установлен в Сеуле. Осенью Samsung заявила о своем намерении установить светодиодные экраны собственного в 10% кинотеатров по всему миру уже к 2020 году. Тогда же Samsung Electronics объявила о подписании...
Amazon GameOn — игровой облачный сервис, нацеленный на соревновательные проекты с призами
Компания Amazon представила свой игровой сервис GameOn. Он основан на облачной платформе AWS и работает на любой операционной системе. Это не потоковый игровой сервис, который позволяет играть в обычные компьютерные игры на любом ПК. Amazon GameOn — игровая площадка для онлайн игр, в основном нацеленная на соревновательные проекты. Кроме прочего, это подразумевает и наличие...
Первое публичное облако Huawei за пределами Китая запущено в России
Huawei 3data Cloud станет первым публичным облаком, реализованном компанией за пределами Китая под собственным
Google потратит $300 млн на борьбу с фейковыми новостями
О новой инициативе рассказал директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер на мероприятии в