- Ракету среднего класса «Союз-2.1в» запустили... (304)
- Покупатель получил уникальную GeForce RTX... (479)
- Astranis заключила контракт со SpaceX на... (356)
- Новая статья: Photoshop не нужен: быстрое... (436)
- Европейский аналог Geely Tugella — гораздо... (617)
- В Шереметьево стали угонять аккаунты... (774)
- Неуклюжесть человекообразных роботов удалось... (548)
- Бестселлер российского производства Haval... (283)
- Новые Haval Jolion в России стоят дешевле и... (328)
- Новейшие Haval Jolion 2024 и 2025 в России... (499)
- Tokyo Electron увеличит выпуск машин для... (400)
- В «Шедевруме» Яндекса можно протестировать... (399)
- Ariane 6 получает ключевые миссии: Европа... (558)
- Российский рынок пиратского видеоконтента... (535)
- Что русскому хорошо, то американцу —... (612)
- Гендиректор Electronic Arts объяснил причины... (426)
Прототип шлема виртуальной реальности Oculus Half Dome получил систему механической фокусировки и большой угол обзора
Дата: 2018-05-04 11:27
В ходе конференции разработчиков F8 представители компании Oculus VR, которая является подразделением Facebook, продемонстрировали прототип шлема виртуальной реальности Oculus Half Dome.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2018/4/5/oculus-half-dome-prototype-4_large.png)
Если Oculus Rift и HTC Vive Pro предлагают пользователям угол обзора 110 градусов, то в Half Dome угол обзора увеличен до 140 градусов. Подробностей об используемых дисплеях пока что нет, но разработчики намекают на их увеличенное разрешение.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2018/4/5/oculus-half-dome-lens-2_0_large.png)
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2018/4/5/oculus-half-dome-lens-1_large.png)
Второй отличительной особенностью Oculus Half Dome является система механической фокусировки с подвижными дисплеями. В показанной демонстрации пользователь подносил к глазам предмет с текстом, при этом фокусировка менялась и текст становился хорошо читаемым.
Разработчики утверждают, что даже в стадии прототипа система механической фокусировки работает бесшумно, не создает никаких вибраций и не вызывает никаких дискомфорта у пользователей.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2018/4/5/oculus-half-dome-lens-moving.gif)
На данной стадии разработчики не говорят, когда показанные технологии найдут применение в коммерческом устройстве.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Производитель электромобилей Tesla продолжает нести убытки
Компания Tesla отрапортовала о работе в первой четверти 2018 финансового года, которая была закрыта 31 марта. Производитель электромобилей продолжает нести убытки. Чистые потери за период с января по март включительно составили $784,6 млн. Для сравнения: годом ранее Tesla показала убытки в размере $397,2...
Instagram в США добавила оплату ресторанов и услуг
По информации портала, американские пользователи могут привязать к своему профилю дебетовую или кредитную карту и прямо в Instagram оплачивать товары и
По подсчетам Strategy Analytics, рынок планшетов за год сократился на 7%, доля Apple увеличилась
Специалисты аналитической компании Strategy Analytics подвели итоги первого квартала 2018 года на рынке планшетов и опубликовали соответствующий отчет. По данным Strategy Analytics, с января по март текущего года в мире было отгружено 39,0 млн планшетов. Это на 7% меньше, чем за такой же период прошлого года, когда объем поставок был примерно равен 42,1 млн штук. Лидером...
Корпус In Win A1 рассчитан на платы формата Mini-ITX
Компания In Win выпустила компьютерный корпус A1, предназначенный для формирования настольных систем небольшого форм-фактора и домашних мультимедийных центров. Решение рассчитано на работу с материнскими платами типоразмера Mini-ITX. Габариты изделия составляют 273 × 216 × 355,5 мм, вес — приблизительно 6...