- Китайские учёные разработали новый метод... (7)
- В прошлом году россияне купили 3 млн... (8)
- Стартап Waabi и Volvo объединили усилия для... (8)
- 3D-печать в микрогравитации: производство... (30)
- «Яндекс» возродит «Игромир» и российский... (33)
- В «Яндекс Браузере» для организаций... (36)
- Samsung добилась уровня брака менее 70 % при... (35)
- AMD выпустила новую видеокарту, но вовсе не... (29)
- В магазинах Apple истощились запасы iPad Air... (34)
- В США придумали тушить пожары вихрями ветра... (35)
- Спутники «Ионосфера-М» получили уникальную... (45)
- Японский спутниковый гигант SKY Perfect JSAT... (35)
- В России выпустили спутниковый трекер для... (44)
- Разработчик стратосферных аэростатов Urban... (41)
- «Игры будущего» преследует прошлое — с... (37)
- Конкурент Netflix потерял 700 тысяч... (34)
Специалистам NASA удалось значительно снизить шум самолета
Дата: 2018-06-26 13:43
Серия летных испытаний успешно продемонстрировала, что технологии, разработанные специалистами NASA, позволяют значительно уменьшить шум, создаваемый самолетами при посадке, и улучшить условия жизни вблизи аэропортов.
По результатам измерений, за счет одновременного применения нескольких приемов уровень шума испытательного самолета Gulfstream III удалось снизить более чем на 70%. Уточним, что речь идет только о шуме планера, но не о шуме работающих двигателей.
Во-первых, разработчики использовали пористые или перфорированные обтекатели шасси. Хотя их уже изучали ранее, новая форма, спроектированная с помощью компьютерного моделирования, обеспечивает максимальное снижение шума, не жертвуя аэродинамическим сопротивлением. Кроме того, доработка ниши шасси, включающая установку элементов на передней кромке, заполнение задней части ниши пеной и установку сетки, сглаживающей воздушный поток, также позволила снизить шум.
Во-вторых, чтобы уменьшить шум крыла, NASA использовала экспериментальный гибкий закрылок, ранее разработанный в рамках проекта ACTE (Adaptive Compliant Trailing Edge), посвященного исследованию потенциала гибких бесшовных элементов механизации крыла для повышения аэродинамической эффективности. В отличие от обычной конструкции, для которой характерно наличие зазора между закрылком и основной частью крыла, закрылок ACTE представляет собой бесшовную конструкцию.
Как скоро разработки будут внедрены в серийных самолетах, источник не сообщает.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Огромный смартфон Xiaomi Mi Max 3 выйдет в Pro-версии
Не так давно мы сообщали, что в Китае прошёл сертификацию гигантский смартфон Xiaomi Mi Max 3, оснащённый 6,99-дюймовым экраном с разрешением Full HD+ (2160 × 1080 точек). И вот теперь стало известно, что этот аппарат выйдет в версии с приставкой Pro. Источником утечки якобы стал сайт Xiaomi. Как можно видеть на скриншоте, «сердцем» аппарата Xiaomi Mi Max 3 Pro является...
China Baoli приобретет еще четверть акций YotaPhone
China Baoli объявила о покупке еще 25,1% в компании Yota Devices (производит смартфоны YotaPhone), пишет
В Сети появилось первое изображение Xiaomi Mi Max 3 Pro
Как стало известно, разработчики из компании Xiaomi ведут работу над смартфоном Mi Max 3
В электрическом грузовике Tesla Semi нашли режим «Безумный Макс»
Проходящий тестирование электрический грузовик Tesla Semi обзавелся загадочным режимом движения Mad Max («Безумный