- Hugging Face выпустила открытый аналог... (2803)
- Hugging Face выпустила открытый аналог... (539)
- Попахивает классикой: iPhone SE 2025... (920)
- Lada не вошла даже в топ-5 российского... (498)
- Корни Toyota Hilux и Land Cruiser Prado,... (451)
- Бывший руководитель Google DeepMind... (395)
- Отчёт AMD: годовые продажи EPYC и Instinct... (534)
- AMD разочаровала инвесторов слабым... (497)
- ЕС выпустил руководство по использованию ИИ,... (265)
- Новая статья: Обзор SSD-накопителя Samsung... (349)
- Кроссоверы больше не нужны? Новейший седан... (295)
- Age of Mythology: Retold и Age of Empires... (368)
- Mozilla Firefox получил интеграцию с ChatGPT... (409)
- «Когда предзаказ оправдывает ожидания»: на... (368)
- G.Skill представила модули DDR5 на 16 и 48... (387)
- Государственное управление по регулированию... (353)
Специалистам NASA удалось значительно снизить шум самолета
Дата: 2018-06-26 13:43
Серия летных испытаний успешно продемонстрировала, что технологии, разработанные специалистами NASA, позволяют значительно уменьшить шум, создаваемый самолетами при посадке, и улучшить условия жизни вблизи аэропортов.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2018/5/2/afrc2017-0258-38-(1)_large.jpg)
По результатам измерений, за счет одновременного применения нескольких приемов уровень шума испытательного самолета Gulfstream III удалось снизить более чем на 70%. Уточним, что речь идет только о шуме планера, но не о шуме работающих двигателей.
Во-первых, разработчики использовали пористые или перфорированные обтекатели шасси. Хотя их уже изучали ранее, новая форма, спроектированная с помощью компьютерного моделирования, обеспечивает максимальное снижение шума, не жертвуя аэродинамическим сопротивлением. Кроме того, доработка ниши шасси, включающая установку элементов на передней кромке, заполнение задней части ниши пеной и установку сетки, сглаживающей воздушный поток, также позволила снизить шум.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2018/5/2/afrc2017-0208-139_1_large.jpg)
Во-вторых, чтобы уменьшить шум крыла, NASA использовала экспериментальный гибкий закрылок, ранее разработанный в рамках проекта ACTE (Adaptive Compliant Trailing Edge), посвященного исследованию потенциала гибких бесшовных элементов механизации крыла для повышения аэродинамической эффективности. В отличие от обычной конструкции, для которой характерно наличие зазора между закрылком и основной частью крыла, закрылок ACTE представляет собой бесшовную конструкцию.
Как скоро разработки будут внедрены в серийных самолетах, источник не сообщает.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Огромный смартфон Xiaomi Mi Max 3 выйдет в Pro-версии
Не так давно мы сообщали, что в Китае прошёл сертификацию гигантский смартфон Xiaomi Mi Max 3, оснащённый 6,99-дюймовым экраном с разрешением Full HD+ (2160 × 1080 точек). И вот теперь стало известно, что этот аппарат выйдет в версии с приставкой Pro. Источником утечки якобы стал сайт Xiaomi. Как можно видеть на скриншоте, «сердцем» аппарата Xiaomi Mi Max 3 Pro является...
China Baoli приобретет еще четверть акций YotaPhone
China Baoli объявила о покупке еще 25,1% в компании Yota Devices (производит смартфоны YotaPhone), пишет
В Сети появилось первое изображение Xiaomi Mi Max 3 Pro
Как стало известно, разработчики из компании Xiaomi ведут работу над смартфоном Mi Max 3
В электрическом грузовике Tesla Semi нашли режим «Безумный Макс»
Проходящий тестирование электрический грузовик Tesla Semi обзавелся загадочным режимом движения Mad Max («Безумный