- BYD меняет правила игры: новинка с запасом... (719)
- Renault Sandero за 586 000 рублей, Nissan... (679)
- Владельцы Haval Jolion жалуются на серьёзную... (596)
- Новый «Москвич» 1990 года выпуска по цене... (698)
- Honda CR-V в России дешевле «китайцев»:... (504)
- Intel XeSS достиг поддержки в 150 играх, но... (716)
- С МКС засняли серебристые облака — самые... (618)
- АвтоВАЗ ежедневно подтверждает качество... (834)
- Lada Vesta с новой коробкой передач... (720)
- Большой конкурент Li Auto L9 и Aito M9:... (827)
- Новейший 200-сильный кроссовер Toyota с... (743)
- Представлен большой и вместительный Suzuki... (755)
- Представлен большой и вместительный Suzuki... (693)
- Subaru Forester 2025 получили неправильно... (628)
- Первый Maybach SL 680 Monogram на базе... (559)
- Renault Megane в состоянии «капсулы времени»... (745)
Специалистам NASA удалось значительно снизить шум самолета
Дата: 2018-06-26 13:43
Серия летных испытаний успешно продемонстрировала, что технологии, разработанные специалистами NASA, позволяют значительно уменьшить шум, создаваемый самолетами при посадке, и улучшить условия жизни вблизи аэропортов.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2018/5/2/afrc2017-0258-38-(1)_large.jpg)
По результатам измерений, за счет одновременного применения нескольких приемов уровень шума испытательного самолета Gulfstream III удалось снизить более чем на 70%. Уточним, что речь идет только о шуме планера, но не о шуме работающих двигателей.
Во-первых, разработчики использовали пористые или перфорированные обтекатели шасси. Хотя их уже изучали ранее, новая форма, спроектированная с помощью компьютерного моделирования, обеспечивает максимальное снижение шума, не жертвуя аэродинамическим сопротивлением. Кроме того, доработка ниши шасси, включающая установку элементов на передней кромке, заполнение задней части ниши пеной и установку сетки, сглаживающей воздушный поток, также позволила снизить шум.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2018/5/2/afrc2017-0208-139_1_large.jpg)
Во-вторых, чтобы уменьшить шум крыла, NASA использовала экспериментальный гибкий закрылок, ранее разработанный в рамках проекта ACTE (Adaptive Compliant Trailing Edge), посвященного исследованию потенциала гибких бесшовных элементов механизации крыла для повышения аэродинамической эффективности. В отличие от обычной конструкции, для которой характерно наличие зазора между закрылком и основной частью крыла, закрылок ACTE представляет собой бесшовную конструкцию.
Как скоро разработки будут внедрены в серийных самолетах, источник не сообщает.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Огромный смартфон Xiaomi Mi Max 3 выйдет в Pro-версии
Не так давно мы сообщали, что в Китае прошёл сертификацию гигантский смартфон Xiaomi Mi Max 3, оснащённый 6,99-дюймовым экраном с разрешением Full HD+ (2160 × 1080 точек). И вот теперь стало известно, что этот аппарат выйдет в версии с приставкой Pro. Источником утечки якобы стал сайт Xiaomi. Как можно видеть на скриншоте, «сердцем» аппарата Xiaomi Mi Max 3 Pro является...
China Baoli приобретет еще четверть акций YotaPhone
China Baoli объявила о покупке еще 25,1% в компании Yota Devices (производит смартфоны YotaPhone), пишет
В Сети появилось первое изображение Xiaomi Mi Max 3 Pro
Как стало известно, разработчики из компании Xiaomi ведут работу над смартфоном Mi Max 3
В электрическом грузовике Tesla Semi нашли режим «Безумный Макс»
Проходящий тестирование электрический грузовик Tesla Semi обзавелся загадочным режимом движения Mad Max («Безумный