- Ускоритель AMD Instinct MI400 будет иметь... (485)
- Представлен новый седан Honda... (726)
- Около 15 млн новых машин с базовым... (491)
- Vivo X200s получит ультразвуковой сканер... (689)
- В России начали продавать Toyota Land... (619)
- На чём ездят китайцы: перечислены 10 самых... (810)
- Механическая коробка передач и совершенно... (697)
- SoftBank объединился с OpenAI для запуска... (513)
- Самый дешевый кроссовер Kia стоит всего $11... (473)
- Биткоин рухнул ниже $92 000 после повышения... (793)
- У Маска и SpaceX — Mechazilla, а у Ford —... (541)
- Samsung Galaxy S25 Ultra сравнили по... (569)
- Американский 163-сильный кроссовер с... (602)
- iPhone SE 2025 сравнили с предшественником.... (637)
- Исследователи подсчитали, сколько российские... (617)
- Samsung поддерживает свои устройства... (711)
Специалистам NASA удалось значительно снизить шум самолета
Дата: 2018-06-26 13:43
Серия летных испытаний успешно продемонстрировала, что технологии, разработанные специалистами NASA, позволяют значительно уменьшить шум, создаваемый самолетами при посадке, и улучшить условия жизни вблизи аэропортов.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2018/5/2/afrc2017-0258-38-(1)_large.jpg)
По результатам измерений, за счет одновременного применения нескольких приемов уровень шума испытательного самолета Gulfstream III удалось снизить более чем на 70%. Уточним, что речь идет только о шуме планера, но не о шуме работающих двигателей.
Во-первых, разработчики использовали пористые или перфорированные обтекатели шасси. Хотя их уже изучали ранее, новая форма, спроектированная с помощью компьютерного моделирования, обеспечивает максимальное снижение шума, не жертвуя аэродинамическим сопротивлением. Кроме того, доработка ниши шасси, включающая установку элементов на передней кромке, заполнение задней части ниши пеной и установку сетки, сглаживающей воздушный поток, также позволила снизить шум.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2018/5/2/afrc2017-0208-139_1_large.jpg)
Во-вторых, чтобы уменьшить шум крыла, NASA использовала экспериментальный гибкий закрылок, ранее разработанный в рамках проекта ACTE (Adaptive Compliant Trailing Edge), посвященного исследованию потенциала гибких бесшовных элементов механизации крыла для повышения аэродинамической эффективности. В отличие от обычной конструкции, для которой характерно наличие зазора между закрылком и основной частью крыла, закрылок ACTE представляет собой бесшовную конструкцию.
Как скоро разработки будут внедрены в серийных самолетах, источник не сообщает.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Огромный смартфон Xiaomi Mi Max 3 выйдет в Pro-версии
Не так давно мы сообщали, что в Китае прошёл сертификацию гигантский смартфон Xiaomi Mi Max 3, оснащённый 6,99-дюймовым экраном с разрешением Full HD+ (2160 × 1080 точек). И вот теперь стало известно, что этот аппарат выйдет в версии с приставкой Pro. Источником утечки якобы стал сайт Xiaomi. Как можно видеть на скриншоте, «сердцем» аппарата Xiaomi Mi Max 3 Pro является...
China Baoli приобретет еще четверть акций YotaPhone
China Baoli объявила о покупке еще 25,1% в компании Yota Devices (производит смартфоны YotaPhone), пишет
В Сети появилось первое изображение Xiaomi Mi Max 3 Pro
Как стало известно, разработчики из компании Xiaomi ведут работу над смартфоном Mi Max 3
В электрическом грузовике Tesla Semi нашли режим «Безумный Макс»
Проходящий тестирование электрический грузовик Tesla Semi обзавелся загадочным режимом движения Mad Max («Безумный