- Мобильная связь подорожала в России на 4 % в... (306)
- Илон Маск и SpaceX больше не хотят оплошать... (377)
- Ученые США и Великобритании создали... (232)
- Электромобили — не то. Совершенно новая... (516)
- Kia Sportage подешевел в России: теперь от... (335)
- Запрещайте, сколько хотите — Китай уже... (238)
- SpaceX доставит россиянина, японца и двух... (272)
- Предложение Маска на $100 млрд где-то... (300)
- Предложение Маска о покупке разработчика... (294)
- Жутковатое приключение Centum сотрёт границу... (358)
- Покупатель новенького Volvo S60 из салона... (368)
- Geely в Китае просит всего 10,9 тыс.... (347)
- Уникальное предложение от Geely: всего 10,9... (327)
- Для людей с коляской или чемоданом: «Яндекс... (321)
- УАЗ «Патриот» с дизельным мотором уже в... (318)
- Lada застоялись: АвтоВАЗ объявил скидки и... (312)
Специалистам NASA удалось значительно снизить шум самолета
Дата: 2018-06-26 13:43
Серия летных испытаний успешно продемонстрировала, что технологии, разработанные специалистами NASA, позволяют значительно уменьшить шум, создаваемый самолетами при посадке, и улучшить условия жизни вблизи аэропортов.
_large.jpg)
По результатам измерений, за счет одновременного применения нескольких приемов уровень шума испытательного самолета Gulfstream III удалось снизить более чем на 70%. Уточним, что речь идет только о шуме планера, но не о шуме работающих двигателей.
Во-первых, разработчики использовали пористые или перфорированные обтекатели шасси. Хотя их уже изучали ранее, новая форма, спроектированная с помощью компьютерного моделирования, обеспечивает максимальное снижение шума, не жертвуя аэродинамическим сопротивлением. Кроме того, доработка ниши шасси, включающая установку элементов на передней кромке, заполнение задней части ниши пеной и установку сетки, сглаживающей воздушный поток, также позволила снизить шум.

Во-вторых, чтобы уменьшить шум крыла, NASA использовала экспериментальный гибкий закрылок, ранее разработанный в рамках проекта ACTE (Adaptive Compliant Trailing Edge), посвященного исследованию потенциала гибких бесшовных элементов механизации крыла для повышения аэродинамической эффективности. В отличие от обычной конструкции, для которой характерно наличие зазора между закрылком и основной частью крыла, закрылок ACTE представляет собой бесшовную конструкцию.
Как скоро разработки будут внедрены в серийных самолетах, источник не сообщает.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Огромный смартфон Xiaomi Mi Max 3 выйдет в Pro-версии
Не так давно мы сообщали, что в Китае прошёл сертификацию гигантский смартфон Xiaomi Mi Max 3, оснащённый 6,99-дюймовым экраном с разрешением Full HD+ (2160 × 1080 точек). И вот теперь стало известно, что этот аппарат выйдет в версии с приставкой Pro. Источником утечки якобы стал сайт Xiaomi. Как можно видеть на скриншоте, «сердцем» аппарата Xiaomi Mi Max 3 Pro является...
China Baoli приобретет еще четверть акций YotaPhone
China Baoli объявила о покупке еще 25,1% в компании Yota Devices (производит смартфоны YotaPhone), пишет
В Сети появилось первое изображение Xiaomi Mi Max 3 Pro
Как стало известно, разработчики из компании Xiaomi ведут работу над смартфоном Mi Max 3
В электрическом грузовике Tesla Semi нашли режим «Безумный Макс»
Проходящий тестирование электрический грузовик Tesla Semi обзавелся загадочным режимом движения Mad Max («Безумный