- Volkswagen Golf, подвинься. Dacia готовит... (1602)
- Стоимость владения Lada Vesta за 5 лет... (1398)
- Asus представила мини-ПК NUC 14 Essential на... (1628)
- Представлен Honda Civic, который покрыт... (1482)
- Обычный модуль памяти G.Skill обновил рекорд... (1299)
- Облако обломков после взрыва спутника... (1346)
- В веб-версии Gmail появился ИИ-помощник по... (1154)
- Какие смартфоны Samsung смогут опробовать... (1234)
- Безумный китайский мод превратил Black Myth:... (1379)
- Jetour поменял российские цены на Jetour X70... (1247)
- Россияне впервые стали заходить на сайты с... (1456)
- Характеристики крошечного компьютера Mac... (3102)
- Классический «автомат», отличная... (1283)
- Полное импортозамещение базовых станций в... (1318)
- OpenAI получает 75 % выручки от платных... (2877)
- Поиск «Яндекса» показал рекордный рост, а... (1358)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000