- Правительство запретило незарегистрированным... (1648)
- Первые пользователи сервиса «Облако Mail.ru»... (1844)
- Thermal Grizzly выпустила крепёжную рамку... (1728)
- Qualcomm вновь превзошла MediaTek. Новейший... (2197)
- Американская GlobalFoundries оштрафована на... (2388)
- Место Intel в индексе Dow Jones займёт... (2227)
- WhatsApp добавил новую функцию для быстрой... (2212)
- Apple объявила о покупке популярного... (2411)
- Новая статья: Neva — белый Бим Черные рога.... (2845)
- Авторы «Мора» объяснили, зачем превратили... (3012)
- Apple создала монстра. M4 Max стирает в пух... (6002)
- Без порта для SSD, без USB4 и интересного... (2827)
- Intel откажется от распаянной на процессоре... (3282)
- ORCA Computing анонсировала PT-2: квантовую... (3313)
- Google начал внедрять генеративный ИИ в... (2854)
- Ударопрочный смартфон Honor X7c поступил в... (2853)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000