- ЦОД Iron Mountain запитают от подводных... (398)
- Запаса машин по старым ценам хватит до конца... (391)
- Запаса машин по старым ценам хватит до конца... (392)
- Mercedes-Benz G-Класс, BMW X5 и Toyota Land... (439)
- В УАЗ «Патриот» пытались установить мотор... (385)
- OpenAI призывает создать ИИ-альянс, который... (406)
- Полный привод, запас хода 1500 км, расход... (508)
- Chery стала первым китайским автомобильным... (512)
- Google в рамках эксперимента удалит новости... (342)
- Флипы из фильма «Гостья из будущего» всё... (465)
- Флипы из фильма «Гостья из будущего» — уже... (425)
- Lada Aura и XCite X-Cross 8 вошли в список... (387)
- Xiaomi выпустила свой 100-тысячный... (356)
- YouTube тестирует новый формат просмотра... (315)
- YouTube на Quest запускает функцию... (547)
- Представлен электроскутер на солнечных... (334)
Немецкие автопроизводители рискуют впасть в зависимость от китайских и корейских поставщиков
Дата: 2018-07-09 20:31
Планы китайской компании Contemporary Amperex Technology Ltd (CATL) построить в Германии фабрику, выпускающую аккумуляторные батареи, должны послужить сигналом к пробуждению для местной автомобильной промышленности. В этом уверен источник, утверждающий, что без собственных производств отрасль рискует остаться уязвимой в наступающей эре электротранспорта.
Предприятие CATL будет построено в Тюрингии. Компания BMW уже заключила контракт с CATL на сумму более 1 миллиарда евро, а компания Volkswagen выбрала CATL и южнокорейские компании Samsung и LG Chem в качестве поставщиков аккумуляторов на общую сумму более 20 миллиардов евро.
В 2016 году Илон Маск (Elon Musk) объявил о планах строительства в Европе второго завода Tesla Gigafactory. Он будет выпускать аккумуляторные батареи и электромобили. Как известно, первый завод Gigafactory находится в США. Местом для размещения второго выбран участок возле франко-германской границы, где уже находятся мощности Grohman Engineering — подразделения Tesla, которое построило производственную линию для Gigafactory в Неваде.
Отраслевые наблюдатели проводят параллели между нынешней ситуацией с производством аккумуляторов для электромобилей и полупроводниковым производством. В свое время располагавшая им на приличном уровне Европа к настоящему моменту практически полностью уступила азиатским конкурентам.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Samsung открыл в Индии крупнейший завод по производству смартфонов
Южнокорейский производитель электроники Samsung Electronics открыл крупнейший завод по выпуску смартфонов в Индии, говорится в сообщении
Фитнес-трекеры помогли рассекретить данные военных баз
Карта фитнес-приложения Polar позволила собрать информацию о 6,5 тысячах сотрудников различных спецслужб и армий, об этом пишет
На рынке умных колонок Apple не сможет добиться успеха даже к 2022 году
Аналитики Canalys ожидают, что к концу текущего года количество суммарное количество умных акустических систем в мире достигнет отметки в 100 млн единиц. Для сравнения, годом ранее показатель был вдвое меньше. В дальнейшем рост будет идти почти линейно, так что уже к 2022 году показатель достигнет примерно 310 млн устройств. Как можно видеть на графике, аналитики не считают,...
В SoC Exynos 9820 будет использоваться GPU Mali-G76 MP18
Месяц назад появилось подтверждение тому, что Samsung действительно работает над собственным GPU для своих мобильных однокристальных систем, о чём слухи твердили уже несколько лет. Тогда же сообщалось, что GPU впервые появится в бюджетных платформах. Так это будет или нет, пока неизвестно, но инсайдер Ice Universe сообщил, что SoC Exynos 9820, которая ляжет в основу смартфона...