- Hyundai Creta российской сборки: появились... (190)
- Хитовый кроссовер Haval стал ещё лучше при... (171)
- В России появился новый лидер... (171)
- Blue Origin сокращает 10% сотрудников: Джефф... (167)
- Половину нелегитимного трафика в России... (132)
- Половина нелегитимного трафика веб-серверов... (184)
- В России снизились темпы ввода в... (127)
- Темпы роста количества базовых станций 4G в... (154)
- Apple Intelligence начнёт разворачиваться в... (151)
- В России почти не осталось новых Hyundai... (147)
- Замена Toyota Land Cruiser Prado. В России... (155)
- Медный кабель с надписью «Собственность... (145)
- Представлен BMW X3 2025 с колёсной базой как... (143)
- Китайские хакеры Salt Typhoon атаковали... (114)
- Китайские хакеры атаковали более 1 000... (150)
- Таких уже не выпускают: почти новую Audi A6... (129)
Германия требует с некоторых владельцев автомобилей Tesla Model S по 4000 евро
Дата: 2018-07-19 18:58
Как сообщают источники, некоторые владельцы автомобилей Tesla Model S в Германии неожиданно для себя столкнулись требованием вернуть государству по 4000 евро.
Федеральное ведомство по экономике и экспортному контролю Германии (Bundesamt für Wirtschaft und Ausfuhrkontrolle; BAFA) заявило, что около 800 владельцев автомобилей Tesla Model S, купивших свои машины до 6 марта текущего года, обязаны вернуть государству по 4000 евро. Суть в том, что Германия, желая подстегнуть продажи электромобилей и гибридов, предлагает покупателям субсидию в размере 4000 евро. Однако это предложение действует лишь для машин стоимостью ниже 60 000 евро. В эту сумму в Германии можно было приобрести лишь базовую версию Model S, однако BAFA узнало, что на самом деле такую модификацию электромобиля в Германии купить невозможно, так как Tesla якобы специально занизила стартовую цену, чтобы машина попала под программу субсидирования. В реальности же такую машину нельзя было купить без ряда дополнительных опций, с которыми автомобиль становился дороже 60 000 евро. Правительство пыталось договориться с Tesla, но из этого ничего не вышло.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2018/6/4/hero-02_large.jpg)
В итоге вышло, что лишь после 6 марта, когда Tesla сделала так, что за 60 000 евро действительно можно было приобрести машину, субсидии стали «законными». А все, кто приобрёл соответствующие авто раньше, теперь должны вернуть 4000 евро.
Tesla уже отреагировала на решение BAFA и заявила, что будет его обжаловать, так как решение необосновано. Кроме того, Tesla обязалась компенсировать своим клиентам «антисубсидию».
Стоит отметить, что на самом деле из 4000 евро субсидии государство вносит лишь половину суммы, тогда как оставшаяся половина лежит на автопроизводителях.
Напомним также, что в мире появился первый автомобиль Model S, проехавший 400 000 миль (640 000 км).
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Sharkoon Skiller SGK4: игровая клавиатура с RGB-подсветкой
Компания Sharkoon расширила ассортимент игровых устройств ввода данных, анонсировав полноразмерную клавиатуру под названием Skiller SGK4. Новинка получила шестизонную RGB-подсветку с поддержкой 16,8 млн цветовых оттенков. Настраивать различные эффекты пользователи смогут посредством сопутствующего программного...
Instagram тестирует функцию незаметного удаления подписчиков
Разработчики социальной сети Instagram тестируют новую фичу, позволяющую обладателям открытых инстаграм-страниц производить чистку своего списка фолловеров, не добавляя последних в черный
Meizu 16 получит «супер-камеру»
В китайской социальной сети Weibo появились подробности о характеристиках смартфона Meizu 16, взятые из официальных слайдов, которые будут демонстрироваться в ходе презентации новинки. Meizu 16 получит подэкранный дактилоскопический датчик, однокристальную систему Snapdragon 845, «супер-камеру» с системой искусственного интеллекта, качественные басы, новый симметричный...
Процессор Huawei Kirin 710 нацелен на смартфоны среднего уровня
Компания Huawei представила новый мобильный процессор — изделие Kirin 710, о подготовке которого мы сообщали ранее. Kirin 710 — это первый чип Huawei, производящийся по 12-нанометровой технологии. Хотя нужно подчеркнуть, что компания использует для своих решений и более «тонкий» техпроцесс: так, флагманский чип Kirin 970 изготавливается по 10-наноемтровой...