- «Эксклюзив для России», — копию DeLorean из... (527)
- Tata Electronics купила индийскую фабрику... (453)
- OpenAI раздумывала, не купить ли... (478)
- Специалисты iFixit разобрали PlayStation 5... (597)
- Стартовало производство нового Chery Tiggo 9... (564)
- Стартовал производство нового Chery Tiggo 9... (527)
- Tata стала главным владельцем завода... (506)
- «Вершина семейства Audi Avant». Представлен... (487)
- Valve объяснила, почему так и не выпустила... (466)
- Xiaomi выпустила модель Xiaomi SU7 Ultra в... (499)
- Представлен новый гибрид Toyota, который не... (538)
- Apple почти полностью свернула продажи... (534)
- Плотность энергии более 200 Вт•ч/кг и... (545)
- iPhone лидирует на рынке подержанных... (482)
- Учёные раскрыли причину многолетнего... (471)
- BYD тратит десятки миллиардов долларов на... (534)
Цифровой апокалипсис. Как планета потеряет доступ к интернету
Дата: 2018-09-06 18:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В работе Instagram произошел сбой
Пользователи приложения Instagram в нескольких странах столкнулись со сбоем в работе сервиса, следует из данных, опубликованных на сайте Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных...
Apple регулярно блокирует Apple ID пользователей VPN
Один из пользователей Reddit заметил регулярную блокировку его Apple ID, требующую обновления пароля учетной
Яркий кулер Scythe Kotetsu Mark II X TUF Gaming Alliance на пути к прилавкам
Японский производитель систем охлаждения Scythe выразил намерение поддержать инициативу компании ASUS — TUF Gaming Alliance — выпуском одноимённой серии процессорных кулеров, представляющих собой вариации актуальных продуктов компании. В обозримом будущем в число предложений Scythe войдут охладители Choten TUF Gaming Alliance, Kotetsu Mark II X TUF Gaming Alliance и Mugen...
Продажи игровых ноутбуков в России удвоились
Российский рынок игровых ноутбуков демонстрирует высокие темпы роста благодаря появлению более доступных с точки зрения цены моделей. Об этом свидетельствуют данные отчёта «М.Видео–Эльдорадо». В январе–июне 2018 года россияне приобрели около 85 тыс. игровых лэптопов, что почти вдвое больше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Выручка на рынке поднялась на 78 % до...