- Новая статья: Обзор игрового ноутбука OSiO... (950)
- Microsoft подтвердила русскую локализацию... (1063)
- Культовый спортседан Mercedes-Benz 190E... (997)
- AMD показала, как Ryzen AI 300 разносит... (1011)
- Google и NVIDIA показали первые результаты... (1164)
- Более 50 смартфонов и планшетов Xiaomi,... (1129)
- Геосервис 2ГИС представил крупное... (1074)
- Из-за санкций США у китайской компании 01.ai... (918)
- MOND против Lambda-CDM: альтернативная... (875)
- Это культовый iMac G4 на современной SoC M4.... (835)
- Флагманский кроссовер Chery Tiggo 9 с... (830)
- Прорыв в понимании состава Солнца: новое... (1152)
- The Rogue Prince of Persia от соавторов Dead... (935)
- Apple представила Final Cut Pro 11 — первую... (794)
- Три десятилетия наблюдений за блазаром AO... (870)
- Игра про легочеловечков, с которой с трудом... (809)
Цифровой апокалипсис. Как планета потеряет доступ к интернету
Дата: 2018-09-06 18:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В работе Instagram произошел сбой
Пользователи приложения Instagram в нескольких странах столкнулись со сбоем в работе сервиса, следует из данных, опубликованных на сайте Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных...
Apple регулярно блокирует Apple ID пользователей VPN
Один из пользователей Reddit заметил регулярную блокировку его Apple ID, требующую обновления пароля учетной
Яркий кулер Scythe Kotetsu Mark II X TUF Gaming Alliance на пути к прилавкам
Японский производитель систем охлаждения Scythe выразил намерение поддержать инициативу компании ASUS — TUF Gaming Alliance — выпуском одноимённой серии процессорных кулеров, представляющих собой вариации актуальных продуктов компании. В обозримом будущем в число предложений Scythe войдут охладители Choten TUF Gaming Alliance, Kotetsu Mark II X TUF Gaming Alliance и Mugen...
Продажи игровых ноутбуков в России удвоились
Российский рынок игровых ноутбуков демонстрирует высокие темпы роста благодаря появлению более доступных с точки зрения цены моделей. Об этом свидетельствуют данные отчёта «М.Видео–Эльдорадо». В январе–июне 2018 года россияне приобрели около 85 тыс. игровых лэптопов, что почти вдвое больше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Выручка на рынке поднялась на 78 % до...