- Дрон Amazon перерезал линию связи в Техасе —... (472)
- Злополучный Boeing Starliner снова начнёт... (465)
- YouTube исправит «предложку» — тестируется... (767)
- Скандального ИИ-медвежонка отучили говорить... (695)
- Осканадалившегося ИИ-медвежонка отучили... (449)
- OpenAI, Perplexity и Microsoft представили к... (885)
- В России подорожал нелегальный «пробив»... (392)
- Широкий ассортимент, эксклюзивы и выгодные... (742)
- В Южной Корее начали продавать съедобные... (740)
- Человечество впервые «увидело» тёмную... (989)
- Защищённые смартфоны OSCAL TANK 1, Pilot 3 и... (611)
- SoftBank завершила поглощение разработчика... (428)
- Представлены флагманы Poco F8 Pro и F8 Ultra... (546)
- Последний эпизод The Long Dark не выйдет в... (678)
- Удалять приложения Windows 11 станет... (763)
- Qualcomm представила заторможенный... (408)
Apple в 2019 году представит три новые модели iPhone
Дата: 2019-01-11 15:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
ASUS представила инновационные игровые и пользовательские устройства
На проходящей в Лас-Вегасе выставке CES 2019 компания ASUS представила целый ряд инновационных устройств для ежедневной работы, профессионального создания медиаконтента, учебы и
Китай деанонимизирет деятельность блокчейн-компаний
Управление киберпространства Китая (CAC) утвердило свод новых правил, регулирующих деятельность блокчейн-компаний и обязующих операторов раскрывать всю информацию о пользователях, а также бороться с запрещенным...
Cleer Mirage — умная колонка, обернутая дисплеем AMOLED
Компания Cleer, представившая на CES 2018 умную акустическую систему Space с поддержкой Amazon Alexa, в этом году привезла в Лас-Вегас умную колонку Mirage, оснащенную дисплеем и тоже поддерживающую Alexa. Основой устройства служит платформа Qualcomm APQ8053, поддерживающая Wi-Fi и Bluetooth 4.2 BLE. Дисплей AMOLED размером 7,8 дюйма Mirage обернут вокруг корпуса колонки. На...
В 2018 году продажи телевизоров в России вернулись к показателям докризисного 2013 года
По данным издания «Коммерсантъ», которое ссылается на «М.Видео-Эльдорадо» и Samsung, в прошлом году продажи на российском рынке телевизоров выросли примерно на 14% по сравнению с 2017 и составили 150 млрд рублей. За 11 месяцев россияне купили 5,2 млн телевизоров на сумму 125 млрд рублей, что на 18% больше, чем было годом ранее, если оценивать количество устройств, а также на...