- LightSolver и Ansys объявили о партнёрстве:... (573)
- Французская авиакомпания Amelia внедрила... (642)
- Японские учёные создали новый катализатор... (573)
- Большой холодильник с двойной системой... (602)
- От научной фантастики к реальности: учёные... (569)
- Американский посадочный модуль Blue Ghost... (678)
- Китайский радиотелескоп FAST раскрыл тайны... (568)
- КамАЗу — 49 лет. Первый грузовик — КамАЗ... (630)
- Топология квазикристаллов: физики заглянули... (526)
- Учёные создали технологию 3D-печати волокон... (570)
- Космический грузовик «Прогресс МС-30»... (581)
- «Porsche по-прежнему лучшая машина в мире».... (670)
- Миссия NASA JEDI: новая надежда в изучении... (587)
- На замену обычному «квадратному» ГАЗону:... (575)
- 25 моделей Xiaomi получат новую HyperOS с... (642)
- Microsoft лишила Core i9-9900K и другие... (533)
Apple в 2019 году представит три новые модели iPhone
Дата: 2019-01-11 15:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
ASUS представила инновационные игровые и пользовательские устройства
На проходящей в Лас-Вегасе выставке CES 2019 компания ASUS представила целый ряд инновационных устройств для ежедневной работы, профессионального создания медиаконтента, учебы и
Китай деанонимизирет деятельность блокчейн-компаний
Управление киберпространства Китая (CAC) утвердило свод новых правил, регулирующих деятельность блокчейн-компаний и обязующих операторов раскрывать всю информацию о пользователях, а также бороться с запрещенным...
Cleer Mirage — умная колонка, обернутая дисплеем AMOLED
Компания Cleer, представившая на CES 2018 умную акустическую систему Space с поддержкой Amazon Alexa, в этом году привезла в Лас-Вегас умную колонку Mirage, оснащенную дисплеем и тоже поддерживающую Alexa. Основой устройства служит платформа Qualcomm APQ8053, поддерживающая Wi-Fi и Bluetooth 4.2 BLE. Дисплей AMOLED размером 7,8 дюйма Mirage обернут вокруг корпуса колонки. На...
В 2018 году продажи телевизоров в России вернулись к показателям докризисного 2013 года
По данным издания «Коммерсантъ», которое ссылается на «М.Видео-Эльдорадо» и Samsung, в прошлом году продажи на российском рынке телевизоров выросли примерно на 14% по сравнению с 2017 и составили 150 млрд рублей. За 11 месяцев россияне купили 5,2 млн телевизоров на сумму 125 млрд рублей, что на 18% больше, чем было годом ранее, если оценивать количество устройств, а также на...