- Замена Toyota RAV4. Собираемый в России... (30)
- Новая Skoda Fabia будет выдавать более 200... (32)
- Более 800 новых Skoda Kodiaq привезли в... (31)
- AMD считает важным создание хороших ПК для... (29)
- Magic Bay HUD: Lenovo выводит... (27)
- ИИ Deep Loop Shaping помогает обсерватории... (29)
- Первый гигабит из космоса: Amazon обгоняет... (27)
- Геймерский максимум: на IFA 2025... (49)
- NVIDIA потратит $1,5 млрд на аренду... (77)
- Lynk & Co 900 — аналог Li Auto L9 на... (140)
- Samsung Galaxy S26 Ultra показали на новых... (104)
- OpenAI после критики GPT-5 реорганизовала... (510)
- Семейство iPhone 17 окажется на 3,5 %... (152)
- Новая статья: Herdling — гора эмоций.... (123)
- В России появился «Соболь NN» за 12 млн... (132)
- Tesla теперь называет свой автопилот «почти... (130)
Норвегия рассматривает возможность постройки подводных плавучих туннелей
Дата: 2019-01-29 19:10
Западное побережье Норвегии — один из самых живописных уголков нашей планеты. Тут расположено более 1000 фьордов, что делает данный пейзаж уникальным. Однако это же делает его труднопроходимым.
На западном побережье страны проживает треть населения Норвегии. И путешествия между городами порой могут занимать очень много времени. К примеру, на то, чтобы преодолеть «ключевой маршрут» Норвегии от Кристиансанна до Тронхейма, которые разделяет 1100 км, придётся потратить почти сутки и воспользоваться семью паромными переправами.

Вероятно, в будущем у жителей страны появится альтернатива. Сейчас правительство Норвегии работает над инфраструктурным проектом стоимостью 40 млрд долларов, чтобы сделать данный маршрут свободным от паромов. Проект предусматривает множество мостов, туннель протяжённостью 27 км, который проложат под морским дном, а также самый уникальный этап — подводные плавучие туннели.

Такое решение позволяет не бурить дно, а просто «затопить» трубы туннелей, жёстко закрепив их под водой посредством тросов и понтонов. Туннели будут располагаться на глубине около 30 м. Такое решение позволит проложить маршрут там, где из-за глубины или ширины фьордов невозможно построить мост, пробурить туннель под морским дном или использовать плавучие мосты.
Пока нет точного решения касательно того, что такие туннели всё же будут построены, так как риски весьма высоки. В частности, специалистам ещё предстоит просчитать, что будет, к примеру, если в туннеле взорвётся автомобиль. В случае, если герметичность такой конструкции пострадает, несложно представить, какой катастрофой всё обернётся.

Что же касается проекта в целом, его намерены завершить примерно через 30 лет.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Capcom убрала Denuvo из Resident Evil 7 спустя два года после релиза
PC-версия хоррора Resident Evil 7 оснащается DRM-защитой Denuvo. Это не помогло предотвратить быстрый взлом проекта, который хакеры осуществили спустя пять дней после релиза. Хотя игра появилась в свободном доступе в Сети, Capcom не убрала Denuvo из лицензионной...
Пользователи сообщили о сбоях в работе Gmail
Пользователи сообщили о сбоях в работе почтового сервиса Gmail. Об этом свидетельствуют данные сервиса
Роскомнадзор проверит российское представительство Apple
Роскомнадзор внес российское представительство компании Apple в реестр операторов персональных данных: компания начала обработку персональных данных россиян, как потребителей продукции Apple, так и собственных работников, 29 декабря 2011 года, сообщает портал...
Беспроводной игровой контроллер SteelSeries Stratus Duo подходит для разных платформ
Компания SteelSeries анонсировала игровой контроллер Stratus Duo, подходящий для использования с различными устройствами, включая персональные компьютеры и смартфоны. Новинка относится к беспроводному типу. При этом возможно подключение двумя способами — посредством Bluetooth 4.1 и через небольшой приёмопередатчик с интерфейсом USB, функционирующий в частотном диапазоне...