- AMD не ожидала, что GeForce RTX 50 будут... (2280)
- TikTok возобновил работу в США — стараниями... (1411)
- TikTok возобновил работу в США — стараньями... (1883)
- Изотопный анализ лунных образцов опровергает... (1803)
- Илон Маск может купить... Intel? Сообщается,... (2122)
- Неравные близнецы: протопланетные диски... (1924)
- В России нашли пять седанов ценой до 2 млн... (1700)
- Альтернатива Lexus RX от самой Toyota. В... (1905)
- Астрономы обнаружили неожиданное... (1945)
- Германия запустила «переходный» 48-Пфлопс... (1896)
- В России возобновилась сборка Lada Vesta SW... (1852)
- Оптические линзы толщиной с бумагу: новый... (1892)
- Китай запускает масштабную космическую... (1735)
- Астрономы обнаружили звёздный поток и... (1706)
- Гибкая оптическая «кожа» для чтения Брайля:... (1676)
- В магазинах Apple почти не осталось iPhone... (1816)
Redmi хочет повторить историю Xiaomi и создать целую экосистему недорогих умных устройств
Дата: 2019-03-18 16:58
Вице-президент Xiaomi и глава бренда Redmi Лу Вейбинг (Lu Weibing) прокомментировал сегодняшние анонсы, среди которых были не только смартфоны, но и беспроводные наушники, и даже стиральная машина.
Похоже, у Xiaomi изначально был четкий план, когда компания выделила с в отдельное подразделение. Лу Вейбинг заявил, что в обозримом будущем компания планирует представить и другие устройства под брендом Redmi, которые не имеют отношения к смартфонам.
Конечной целью Redmi является создание целой экосистемы недорогих умных устройств, которые смогут подключаться друг к другу для повышения эффективности работы и удобства для пользователей. То же самое в течение нескольких лет делает Xiaomi, глава которой недавно заявил, что компания пытается уйти от образа производителя дешевых устройств. Теперь это звание планируют передать Redmi, а Xiaomi, вероятно, рассчитывает перейти в категорию производителей, которые имеют основания предлагать аудитории более дорогую продукцию.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2019/2/1/_c03c333a-0fe6-11e9-9a6b-91d91ee16f0e_large.jpg)
К ключевым моментам стратегии Redmi глава бренда отнес высокое качество при низкой цене, соответствие стандартам, ориентацию на мировой рынок, выпуск производительных современных смартфонов, поддержку 5G, развитие искусственного интеллекта и Интернета вещей, а также вышеупомянутое создание экосистемы Redmi.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Apple представила новый планшет iPad mini с 7,9-дюймовым экраном Retina
Компания Apple анонсировала планшет iPad mini нового поколения: устройство уже доступно для заказа по ориентировочной цене от 400 долларов США. Новинка оборудована экраном Retina с диагональю 7,9 дюйма. Эта панель обладает разрешением 2048 × 1536 точек, а пиксельная плотность достигает 326 точек на дюйм...
Xiaomi выпустила новый бюджетный смартфон
Бюджетный суббренд Xiaomi выпустил новый смартфон Redmi 7. Как сообщает портал Giz China, устройство оснащено двойной камерой 12+2 мегапикселя, экраном диагональю 6,26 дюйма с разрешением HD+ и стеклянным покрытием Gorilla Glass
Apple представила новые iPad Air и iPad mini
Apple в понедельник, 18 марта, представила в своей штаб-квартире в Купертино, штате Калифорния, новые iPad Air и iPad mini. Об этом говорится в сообщении на сайте компании. Оба новых гаджета поддерживают стилус Apple Pencil первого...
У Крымского моста установят сканеры
На подходах к Крымскому мосту будут установлены сканеры для проверки железнодорожных вагонов, сообщил «РИА Новости» директор по производству компании «Скантроник Системс» Сергей Симочко. Устройства будут определять тип и массу...