- Blu-ray, прощай! Sony объявила о закрытии... (1483)
- Осенняя Москва, интересные квесты и графика... (1683)
- Грузовой «Прогресс МС-30» проверят на... (1640)
- Сверхпопулярные Chery Tiggo 7 Pro 2022 года... (1521)
- Apple ответит в суде за токсичную и опасную... (1692)
- Релиз ремейка Resident Evil 2 на iPhone 16 и... (1661)
- ChatGPT перестал открываться по всему миру —... (1468)
- В софте Subaru нашли дыру, позволявшую... (1524)
- Сооснователя французского криптостартапа... (1574)
- Британский регулятор расследует, не вредят... (1691)
- Cloudflare снова отразила крупнейшую в... (1767)
- Стартап Vast Space намерен построить... (1912)
- Не «они отказались», а «было принято... (8518)
- Samsung подтвердила, что разрабатывает... (5139)
- «Советский Mercedes» в очень хорошем... (2474)
- Ещё до Lada Iskra выйдет новая Lada Granta в... (1548)
Redmi хочет повторить историю Xiaomi и создать целую экосистему недорогих умных устройств
Дата: 2019-03-18 16:58
Вице-президент Xiaomi и глава бренда Redmi Лу Вейбинг (Lu Weibing) прокомментировал сегодняшние анонсы, среди которых были не только смартфоны, но и беспроводные наушники, и даже стиральная машина.
Похоже, у Xiaomi изначально был четкий план, когда компания выделила с в отдельное подразделение. Лу Вейбинг заявил, что в обозримом будущем компания планирует представить и другие устройства под брендом Redmi, которые не имеют отношения к смартфонам.
Конечной целью Redmi является создание целой экосистемы недорогих умных устройств, которые смогут подключаться друг к другу для повышения эффективности работы и удобства для пользователей. То же самое в течение нескольких лет делает Xiaomi, глава которой недавно заявил, что компания пытается уйти от образа производителя дешевых устройств. Теперь это звание планируют передать Redmi, а Xiaomi, вероятно, рассчитывает перейти в категорию производителей, которые имеют основания предлагать аудитории более дорогую продукцию.

К ключевым моментам стратегии Redmi глава бренда отнес высокое качество при низкой цене, соответствие стандартам, ориентацию на мировой рынок, выпуск производительных современных смартфонов, поддержку 5G, развитие искусственного интеллекта и Интернета вещей, а также вышеупомянутое создание экосистемы Redmi.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Apple представила новый планшет iPad mini с 7,9-дюймовым экраном Retina
Компания Apple анонсировала планшет iPad mini нового поколения: устройство уже доступно для заказа по ориентировочной цене от 400 долларов США. Новинка оборудована экраном Retina с диагональю 7,9 дюйма. Эта панель обладает разрешением 2048 × 1536 точек, а пиксельная плотность достигает 326 точек на дюйм...
Xiaomi выпустила новый бюджетный смартфон
Бюджетный суббренд Xiaomi выпустил новый смартфон Redmi 7. Как сообщает портал Giz China, устройство оснащено двойной камерой 12+2 мегапикселя, экраном диагональю 6,26 дюйма с разрешением HD+ и стеклянным покрытием Gorilla Glass
Apple представила новые iPad Air и iPad mini
Apple в понедельник, 18 марта, представила в своей штаб-квартире в Купертино, штате Калифорния, новые iPad Air и iPad mini. Об этом говорится в сообщении на сайте компании. Оба новых гаджета поддерживают стилус Apple Pencil первого...
У Крымского моста установят сканеры
На подходах к Крымскому мосту будут установлены сканеры для проверки железнодорожных вагонов, сообщил «РИА Новости» директор по производству компании «Скантроник Системс» Сергей Симочко. Устройства будут определять тип и массу...