- Солнечный трос длиной 15 километров сможет... (1710)
- Nvidia «ожидает», что GeForce RTX 5090... (1904)
- Samsung представила Galaxy S25 Ultra —... (1614)
- В России открыли предзаказ на Samsung Galaxy... (1490)
- Samsung представила флагманы Galaxy S25 и... (1429)
- В дополнении с Конаном-варваром для Mortal... (1534)
- Спутниковую квантовую связь планируют... (1524)
- Роскомнадзор обязал Viber хранить данные... (2126)
- «Ничем не отличается от западных машин... (1844)
- Один слой углерода может изменить будущее... (1623)
- Запретная, но не для Запада: спустя 10... (1854)
- Физики создали управляемые наноструктуры для... (1753)
- Вкусы россиян поменялись, на рынке иномарок... (1633)
- Корейские учёные создали сенсор, имитирующий... (1650)
- Финляндия стала 53-й страной в космическом... (1963)
- Adobe Premiere Pro теперь может находить... (1851)
Redmi хочет повторить историю Xiaomi и создать целую экосистему недорогих умных устройств
Дата: 2019-03-18 16:58
Вице-президент Xiaomi и глава бренда Redmi Лу Вейбинг (Lu Weibing) прокомментировал сегодняшние анонсы, среди которых были не только смартфоны, но и беспроводные наушники, и даже стиральная машина.
Похоже, у Xiaomi изначально был четкий план, когда компания выделила с в отдельное подразделение. Лу Вейбинг заявил, что в обозримом будущем компания планирует представить и другие устройства под брендом Redmi, которые не имеют отношения к смартфонам.
Конечной целью Redmi является создание целой экосистемы недорогих умных устройств, которые смогут подключаться друг к другу для повышения эффективности работы и удобства для пользователей. То же самое в течение нескольких лет делает Xiaomi, глава которой недавно заявил, что компания пытается уйти от образа производителя дешевых устройств. Теперь это звание планируют передать Redmi, а Xiaomi, вероятно, рассчитывает перейти в категорию производителей, которые имеют основания предлагать аудитории более дорогую продукцию.

К ключевым моментам стратегии Redmi глава бренда отнес высокое качество при низкой цене, соответствие стандартам, ориентацию на мировой рынок, выпуск производительных современных смартфонов, поддержку 5G, развитие искусственного интеллекта и Интернета вещей, а также вышеупомянутое создание экосистемы Redmi.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Apple представила новый планшет iPad mini с 7,9-дюймовым экраном Retina
Компания Apple анонсировала планшет iPad mini нового поколения: устройство уже доступно для заказа по ориентировочной цене от 400 долларов США. Новинка оборудована экраном Retina с диагональю 7,9 дюйма. Эта панель обладает разрешением 2048 × 1536 точек, а пиксельная плотность достигает 326 точек на дюйм...
Xiaomi выпустила новый бюджетный смартфон
Бюджетный суббренд Xiaomi выпустил новый смартфон Redmi 7. Как сообщает портал Giz China, устройство оснащено двойной камерой 12+2 мегапикселя, экраном диагональю 6,26 дюйма с разрешением HD+ и стеклянным покрытием Gorilla Glass
Apple представила новые iPad Air и iPad mini
Apple в понедельник, 18 марта, представила в своей штаб-квартире в Купертино, штате Калифорния, новые iPad Air и iPad mini. Об этом говорится в сообщении на сайте компании. Оба новых гаджета поддерживают стилус Apple Pencil первого...
У Крымского моста установят сканеры
На подходах к Крымскому мосту будут установлены сканеры для проверки железнодорожных вагонов, сообщил «РИА Новости» директор по производству компании «Скантроник Системс» Сергей Симочко. Устройства будут определять тип и массу...