- Миллионы владельцев PlayStation не могут... (1447)
- По пути к Юпитеру межпланетная станция... (1707)
- Новая ИИ-модель от DeepMind смогла бы... (1851)
- Приложение DeepSeek уличили в передаче... (1717)
- Вдохновлённый Vampire Survivors... (1610)
- Что будет, если вместе с GeForce RTX 5090... (1595)
- Что было бы с игровыми приставками, если бы... (1701)
- Совершенно новый дизайн iPhone 17 Air — это... (1613)
- Просторный 200-сильный бизнес-седан от Geely... (1543)
- Yandex Cloud повысит цены на облачные... (1500)
- Белорусы отказываются от Geely в пользу... (1623)
- Nvidia пообещала расследовать инциденты с... (1701)
- Геологическая история Марса: рентгеновский... (1897)
- TSMC переусердствовала в соблюдении... (1737)
- Земля поднимается: шведские геодезисты... (1885)
- Совершенно новая Lada Vesta выйдет нескоро,... (1756)
В этом году рынок устройств умного дома вырастет на 26,9%
Дата: 2019-04-01 11:51
Специалисты аналитической компании IDC полагают, что мировые поставки интеллектуальных домашних устройств в 2019 году вырастут по сравнению с прошлым годом на 26,9% и достигнут 832,7 единиц. Среднегодовой рост в период с 2019 по 2023 год ожидается на уровне 16,9%. Если этот прогноз оправдается, в 2023 году будет отгружено почти 1,6 млрд устройств.

Рост рынка аналитики объясняют тем, что как сами устройства, так и связанные с ними сервисы умного дома становятся более доступными. Эксперты IDC отмечают, что в обозримой перспективе на рынке умного дома будут доминировать две компании — Amazon и Google. При этом ожидается, что в ближайшие годы Apple тоже наберет обороты, чему будет способствовать популярность устройств iOS и macOS в сочетании с доступностью приложений и сервисов Apple для продукции сторонних производителей. Помимо Apple, к перспективным игрокам на рынке устройств умного дома аналитики относят Samsung.
Крупнейшим сегментом считается Video Entertainment, включающий умные телевизоры, проигрыватели и прочие видеоустройства, имеющие доступ к Сети. В прошлом году этот рынок оценивался в 133 млрд долларов, а к 2022 году он вырастет до 201 млрд, что соответствует росту примерно на 9% в год. Поскольку по темпу роста этот сегмент отстает от рынка в целом, в период с 2019 по 2023 год он сократится с 43,0% до 30,5%. Сегмент домашних систем безопасности за этот же срок вырастет 16,8% до 22,6%, а сегмент осветительных приборов — с 6,8% до 11,8%. Сегмент умных колонок сократится с 17,3% до 15,4%.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Опубликованы данные о серии видеокарт Intel Xe, флагман — Xe Power 2
Недавно корпорация Intel провела громкое внутреннее мероприятие Xe Unleashed, где команда GPU представила Бобу Свону (Bob Swan) своё окончательное видение видеокарт Xe. Источник утверждает, что присутствовали и потенциальные партнёры вроде ASUS. В Сеть просочились несколько слайдов с этого закрытого мероприятия, тизер и некоторая информация о семействе. Прежде всего,...
Инженер и маркетолог Том Петерсен перешёл из NVIDIA в Intel
Intel настроена весьма решительно относительно завоевания рынка игровой дискретной графики. Видеокарта Graphics Xe должна быть представлена в 2020 году, а сейчас компания активно нанимает специалистов и ветеранов индустрии. Директор по техническому маркетингу и выдающийся инженер Том Петерсен покинул на днях NVIDIA и, как сообщается, пополнил команду...
Новый пульт и геймпад для NVIDIA Shield TV?
NVIDIA Shield TV была одной из первых медиаприставок для телевизоров на базе Android, появившихся на рынке, и до сих пор остаётся одной из лучших. До сих пор NVIDIA продолжает выпускать постоянные обновления для устройства, и, похоже, что ещё одно находится в стадии разработки и это будет не просто очередная прошивка. Приставка Shield TV построена на базе процессора Tegra...
В России произошла утечка персональных данных покупателей магазинов
«Условно говоря, от торговца бытовой техникой к продуктовому ритейлеру», — привел пример собеседник издания. При этом, согласно договору, информация должна поступать только на сервер ОФД. «Утекающие» данные могут быть использованы для конкурентной разведки и анализа предпочтений...