- «Доверьтесь нам»: разработчики Okami 2... (35)
- AMD не сбавляет напора и продолжает теснить... (28)
- AMD создала мобильное чудовище. Первые тесты... (59)
- В Солнечную систему уже прилетело много... (48)
- EK Water Blocks впервые за долгое время... (53)
- Реальные цены на GeForce RTX 5070 Ti... (56)
- Видеокарты Radeon RX 9070 XT потребуют блока... (49)
- Видеокарты Radeon RX 9070 XT потребуют блока... (57)
- Nvidia, а хоть какие-то GeForce RTX 50 можно... (63)
- Telegram снова стал перегревать и быстро... (55)
- Дизайн флагманского смартфона Xiaomi 15... (54)
- Первое тестирование Elden Ring Nightreign... (77)
- 80 миллионов пикселей звёздного великолепия:... (76)
- Maxsun выпустила материнские платы MS-iCraft... (118)
- Прыжки к звёздам: учёные предлагают включить... (112)
- Акции Intel показали резкий рост, но до... (121)
Начался стремительный рост рынка гарнитур дополненной и виртуальной реальности
Дата: 2019-04-01 12:55
По прогнозу IDC, поставки гарнитур дополненной и виртуальной реальности (AR/VR) в этом году вырастут по сравнению с прошлым годом на 54,1%. В абсолютном выражении они достигнут 8,9 млн единиц.
![](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2019/2/3/dims_2_large.jpg)
Аналитики ожидают, что в ближайшие годы стремительный сильный рост продолжится, так что в 2023 году будет отгружено 68,6 млн гарнитур. Этот показатель соответствует среднегодовому росту 66,7% в период с 2019 по 2023 год.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2019/3/1/prUS44966319-F-1.jpg)
При этом поставки гарнитур виртуальной реальности в 2023 году составят 36,7 млн штук, а среднегодовой рост будет равен 46,7%. Больше всего — 59% — будет выпущено автономных гарнитур. Доля гарнитур с проводным подключением составит 37,4%, а оставшуюся часть рынка займут гарнитуры без встроенного дисплея. В сегменте гарнитур дополненной реальности общий объем поставок в 2023 году достигнет 31,9 млн единиц, а среднегодовой рост будет равен 140,9%. Доля автономных гарнитур составит 55,3%, проводных — 44,3%. Несложно подсчитать, что доля моделей без собственного экрана будет менее 1%.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Фото дня: шаровое звёздное скопление в созвездии Водолея
Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) опубликовало великолепный снимок Messier 2 — шарового звёздного скопления в созвездии Водолея. Шаровые скопления содержат большое число светил. Такие структуры тесно связаны гравитацией и обращаются вокруг галактического центра в качестве...
В Minecraft добавили поддержку технологии трассировки лучей
Разработчики SEUS к популярной песочнице Minecraft присоединили технологию трассировки лучей. Видео с демонстрацией возможностей игры опубликовал в Twitter пользователь под ником notglacier. На данный момент игру невозможно скачать...
Как Google поздравил интернет с 1 апреля
Чтобы не клеить защитные стекла и использовать противоударные чехлы, Google воспользоваться новой первоапрельской функцией приложения. Всего лишь одним тапом запускается интеллектуальная система по удалению пятен и пыли, в считанные секунды приводящая смартфон в первозданный...
Xiaomi готовит смартфон с вырезом снизу
Второй патент описывает иной вариант дизайна - в нем объективы разнесены по нижним углам смартфона. Это не первая попытка Xiaomi переместить фронтальную камеру в нижнюю часть смартфона. В 2016 году был выпущен первый полноэкранный смартфон на рынке - Xiaomi Mi...