- GeForce RTX 3060 всё ещё лучшая, а GeForce... (1312)
- Мобильная GeForce RTX 5090 Laptop может... (1307)
- PowerColor показала облик грядущей... (1308)
- Некоторые видеокарты GeForce RTX 50 Laptop... (1410)
- Можно просто взять и заказать у Nvidia... (1341)
- Шесть мощнейших вспышек рванули на... (1306)
- Ryzen 7 9800X3D продаётся вдвое лучше всех... (1328)
- BenQ показала самый быстрый монитор в мире —... (1378)
- Это что же, Samsung Galaxy S26 Ultra будет... (1140)
- Популярный кроссовер Skoda Kodiaq сильно... (1092)
- Углерод в наших телах бывал за пределами... (1151)
- Gigabyte анонсировала Aorus FO27Q5P — первый... (1299)
- Samsung может резко выйти в дамки. Qualcomm... (1069)
- Samsung может резко выйти в дамки. Qualcomm... (1380)
- Функции Apple Intelligence становятся всё... (1301)
- Nvidia впервые показала видеокарту GeForce... (1480)
Начался стремительный рост рынка гарнитур дополненной и виртуальной реальности
Дата: 2019-04-01 12:55
По прогнозу IDC, поставки гарнитур дополненной и виртуальной реальности (AR/VR) в этом году вырастут по сравнению с прошлым годом на 54,1%. В абсолютном выражении они достигнут 8,9 млн единиц.
Аналитики ожидают, что в ближайшие годы стремительный сильный рост продолжится, так что в 2023 году будет отгружено 68,6 млн гарнитур. Этот показатель соответствует среднегодовому росту 66,7% в период с 2019 по 2023 год.
При этом поставки гарнитур виртуальной реальности в 2023 году составят 36,7 млн штук, а среднегодовой рост будет равен 46,7%. Больше всего — 59% — будет выпущено автономных гарнитур. Доля гарнитур с проводным подключением составит 37,4%, а оставшуюся часть рынка займут гарнитуры без встроенного дисплея. В сегменте гарнитур дополненной реальности общий объем поставок в 2023 году достигнет 31,9 млн единиц, а среднегодовой рост будет равен 140,9%. Доля автономных гарнитур составит 55,3%, проводных — 44,3%. Несложно подсчитать, что доля моделей без собственного экрана будет менее 1%.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Фото дня: шаровое звёздное скопление в созвездии Водолея
Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) опубликовало великолепный снимок Messier 2 — шарового звёздного скопления в созвездии Водолея. Шаровые скопления содержат большое число светил. Такие структуры тесно связаны гравитацией и обращаются вокруг галактического центра в качестве...
В Minecraft добавили поддержку технологии трассировки лучей
Разработчики SEUS к популярной песочнице Minecraft присоединили технологию трассировки лучей. Видео с демонстрацией возможностей игры опубликовал в Twitter пользователь под ником notglacier. На данный момент игру невозможно скачать...
Как Google поздравил интернет с 1 апреля
Чтобы не клеить защитные стекла и использовать противоударные чехлы, Google воспользоваться новой первоапрельской функцией приложения. Всего лишь одним тапом запускается интеллектуальная система по удалению пятен и пыли, в считанные секунды приводящая смартфон в первозданный...
Xiaomi готовит смартфон с вырезом снизу
Второй патент описывает иной вариант дизайна - в нем объективы разнесены по нижним углам смартфона. Это не первая попытка Xiaomi переместить фронтальную камеру в нижнюю часть смартфона. В 2016 году был выпущен первый полноэкранный смартфон на рынке - Xiaomi Mi...