- Не робот? Убей трёх монстров! — тест CAPTCHA... (1407)
- Суммарное состояние богатейших людей мира... (1441)
- Zeekr переобулся: автопроизводитель пообещал... (1420)
- MSI представила первый в мире 27-дюймовый... (1512)
- Крупнейшие финансовые организации России... (1408)
- В Telegram появились уникальные подарки,... (1436)
- Популярный кроссовер Honda CR-V подорожал в... (1260)
- Nvidia стала лидером по приросту... (1227)
- Apple предположительно прекратила... (1435)
- Учёные на шаг приблизились к разгадке... (1456)
- AMD обошла Intel по продажам на Amazon, а... (1427)
- «Титановый» аккумулятор на 7000 мАч и... (1112)
- ИИ останется драйвером роста... (1272)
- Экран 2,8К 120 Гц, 19 часов автономной... (1518)
- Nvidia в прошлом году инвестировала $1 млрд... (1566)
- От американских санкций пострадали Apple и... (1202)
Начался стремительный рост рынка гарнитур дополненной и виртуальной реальности
Дата: 2019-04-01 12:55
По прогнозу IDC, поставки гарнитур дополненной и виртуальной реальности (AR/VR) в этом году вырастут по сравнению с прошлым годом на 54,1%. В абсолютном выражении они достигнут 8,9 млн единиц.
Аналитики ожидают, что в ближайшие годы стремительный сильный рост продолжится, так что в 2023 году будет отгружено 68,6 млн гарнитур. Этот показатель соответствует среднегодовому росту 66,7% в период с 2019 по 2023 год.
При этом поставки гарнитур виртуальной реальности в 2023 году составят 36,7 млн штук, а среднегодовой рост будет равен 46,7%. Больше всего — 59% — будет выпущено автономных гарнитур. Доля гарнитур с проводным подключением составит 37,4%, а оставшуюся часть рынка займут гарнитуры без встроенного дисплея. В сегменте гарнитур дополненной реальности общий объем поставок в 2023 году достигнет 31,9 млн единиц, а среднегодовой рост будет равен 140,9%. Доля автономных гарнитур составит 55,3%, проводных — 44,3%. Несложно подсчитать, что доля моделей без собственного экрана будет менее 1%.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Фото дня: шаровое звёздное скопление в созвездии Водолея
Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) опубликовало великолепный снимок Messier 2 — шарового звёздного скопления в созвездии Водолея. Шаровые скопления содержат большое число светил. Такие структуры тесно связаны гравитацией и обращаются вокруг галактического центра в качестве...
В Minecraft добавили поддержку технологии трассировки лучей
Разработчики SEUS к популярной песочнице Minecraft присоединили технологию трассировки лучей. Видео с демонстрацией возможностей игры опубликовал в Twitter пользователь под ником notglacier. На данный момент игру невозможно скачать...
Как Google поздравил интернет с 1 апреля
Чтобы не клеить защитные стекла и использовать противоударные чехлы, Google воспользоваться новой первоапрельской функцией приложения. Всего лишь одним тапом запускается интеллектуальная система по удалению пятен и пыли, в считанные секунды приводящая смартфон в первозданный...
Xiaomi готовит смартфон с вырезом снизу
Второй патент описывает иной вариант дизайна - в нем объективы разнесены по нижним углам смартфона. Это не первая попытка Xiaomi переместить фронтальную камеру в нижнюю часть смартфона. В 2016 году был выпущен первый полноэкранный смартфон на рынке - Xiaomi Mi...