- Китайская ByteDance в этом году рассчитывает... (2322)
- Наступивший год таит много вызовов для... (1554)
- По слухам, в 2025 году цены TSMC на... (1863)
- Nvidia выпустит платформу для... (1715)
- Чипы DDR5 китайской CXMT оказались на 40 %... (1588)
- Huawei снизила цены на ряд... (1754)
- Фото бюджетных процессоров Core Ultra 200 c... (1608)
- В Южной Корее скрестили солнечные панели и... (1811)
- Black Myth: Wukong стала лучшей игрой года... (2048)
- «Дорога была долгой, но конец уже близок»:... (1788)
- «Отличный новогодний подарок»: игроки... (1873)
- В Китае создали UV-светодиоды для... (1987)
- Ставки как никогда высоки: создатель... (1844)
- Забастовка Гильдии актёров США помешала... (1806)
- ASRock выпустила два 27-дюймовых... (2001)
- Samsung собралась стать крупным... (2002)
Начался стремительный рост рынка гарнитур дополненной и виртуальной реальности
Дата: 2019-04-01 12:55
По прогнозу IDC, поставки гарнитур дополненной и виртуальной реальности (AR/VR) в этом году вырастут по сравнению с прошлым годом на 54,1%. В абсолютном выражении они достигнут 8,9 млн единиц.
Аналитики ожидают, что в ближайшие годы стремительный сильный рост продолжится, так что в 2023 году будет отгружено 68,6 млн гарнитур. Этот показатель соответствует среднегодовому росту 66,7% в период с 2019 по 2023 год.
При этом поставки гарнитур виртуальной реальности в 2023 году составят 36,7 млн штук, а среднегодовой рост будет равен 46,7%. Больше всего — 59% — будет выпущено автономных гарнитур. Доля гарнитур с проводным подключением составит 37,4%, а оставшуюся часть рынка займут гарнитуры без встроенного дисплея. В сегменте гарнитур дополненной реальности общий объем поставок в 2023 году достигнет 31,9 млн единиц, а среднегодовой рост будет равен 140,9%. Доля автономных гарнитур составит 55,3%, проводных — 44,3%. Несложно подсчитать, что доля моделей без собственного экрана будет менее 1%.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Фото дня: шаровое звёздное скопление в созвездии Водолея
Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) опубликовало великолепный снимок Messier 2 — шарового звёздного скопления в созвездии Водолея. Шаровые скопления содержат большое число светил. Такие структуры тесно связаны гравитацией и обращаются вокруг галактического центра в качестве...
В Minecraft добавили поддержку технологии трассировки лучей
Разработчики SEUS к популярной песочнице Minecraft присоединили технологию трассировки лучей. Видео с демонстрацией возможностей игры опубликовал в Twitter пользователь под ником notglacier. На данный момент игру невозможно скачать...
Как Google поздравил интернет с 1 апреля
Чтобы не клеить защитные стекла и использовать противоударные чехлы, Google воспользоваться новой первоапрельской функцией приложения. Всего лишь одним тапом запускается интеллектуальная система по удалению пятен и пыли, в считанные секунды приводящая смартфон в первозданный...
Xiaomi готовит смартфон с вырезом снизу
Второй патент описывает иной вариант дизайна - в нем объективы разнесены по нижним углам смартфона. Это не первая попытка Xiaomi переместить фронтальную камеру в нижнюю часть смартфона. В 2016 году был выпущен первый полноэкранный смартфон на рынке - Xiaomi Mi...