- Когда-то это были ПК Intel, а теперь Asus.... (310)
- Каким получился топовый мобильный процессор... (337)
- Новая утечка раскрыла, какие геймплейные... (341)
- «Apple получает непомерную прибыль»: в... (363)
- Календарь релизов — 13–19 января: Hyper... (402)
- Новейшие ИИ-серверы Nvidia перегреваются и... (330)
- Физики научились управлять хиральностью... (348)
- Все потребительские процессоры AMD и Intel... (316)
- Разработчики Baldur’s Gate 3 «полностью... (362)
- Вскоре можно будет купить ноутбук с Windows... (300)
- В ионосфере Земли будут искать следы тёмной... (289)
- Российское подразделение Google хочет... (299)
- Российское подразделение Google хочет... (291)
- Игровую консоль Nintendo Switch 2 представят... (306)
- Генеративный ИИ от Google прописался в... (7607)
- Корейские физики раскрыли природу... (343)
Начался стремительный рост рынка гарнитур дополненной и виртуальной реальности
Дата: 2019-04-01 12:55
По прогнозу IDC, поставки гарнитур дополненной и виртуальной реальности (AR/VR) в этом году вырастут по сравнению с прошлым годом на 54,1%. В абсолютном выражении они достигнут 8,9 млн единиц.
Аналитики ожидают, что в ближайшие годы стремительный сильный рост продолжится, так что в 2023 году будет отгружено 68,6 млн гарнитур. Этот показатель соответствует среднегодовому росту 66,7% в период с 2019 по 2023 год.
При этом поставки гарнитур виртуальной реальности в 2023 году составят 36,7 млн штук, а среднегодовой рост будет равен 46,7%. Больше всего — 59% — будет выпущено автономных гарнитур. Доля гарнитур с проводным подключением составит 37,4%, а оставшуюся часть рынка займут гарнитуры без встроенного дисплея. В сегменте гарнитур дополненной реальности общий объем поставок в 2023 году достигнет 31,9 млн единиц, а среднегодовой рост будет равен 140,9%. Доля автономных гарнитур составит 55,3%, проводных — 44,3%. Несложно подсчитать, что доля моделей без собственного экрана будет менее 1%.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Фото дня: шаровое звёздное скопление в созвездии Водолея
Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) опубликовало великолепный снимок Messier 2 — шарового звёздного скопления в созвездии Водолея. Шаровые скопления содержат большое число светил. Такие структуры тесно связаны гравитацией и обращаются вокруг галактического центра в качестве...
В Minecraft добавили поддержку технологии трассировки лучей
Разработчики SEUS к популярной песочнице Minecraft присоединили технологию трассировки лучей. Видео с демонстрацией возможностей игры опубликовал в Twitter пользователь под ником notglacier. На данный момент игру невозможно скачать...
Как Google поздравил интернет с 1 апреля
Чтобы не клеить защитные стекла и использовать противоударные чехлы, Google воспользоваться новой первоапрельской функцией приложения. Всего лишь одним тапом запускается интеллектуальная система по удалению пятен и пыли, в считанные секунды приводящая смартфон в первозданный...
Xiaomi готовит смартфон с вырезом снизу
Второй патент описывает иной вариант дизайна - в нем объективы разнесены по нижним углам смартфона. Это не первая попытка Xiaomi переместить фронтальную камеру в нижнюю часть смартфона. В 2016 году был выпущен первый полноэкранный смартфон на рынке - Xiaomi Mi...